Мощность спорткара оказалась гораздо скромнее, чем предполагалось. Вместо называвшихся ранее 470 л.с. Lexus LC 500h выдает 359 л.с. – такова суммарная отдача новой силовой установки Multi Stage Hybrid System, состоящей из бензинового двигателя V6 3.5, электромотора и комплекта литий-ионных батарей. Автомобиль разгоняется с места до «сотни» менее чем за 5 секунд.
При этом заднеприводное купе укомплектовано четырехдиапазонным «автоматом» с фиксированными передаточными числами. Переключение передач возможно в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.
У спорткара облегченный кузов с капотом и крыльями из алюминия, крыша модели сделана из углепластика. В арсенале «японца» имеется пакет безопасности Lexus Safety System +, в который вошли активный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения и адаптивные фары.
Премьера гибрида состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Напомним, в прошлом месяце Лексус представил купе LC500 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,0 литра мощностью 467 л.с. А к 2020 году японский бренд намерен вывести на рынок флагманский седан на водородных топливных элементах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться