Актуальная версия пикапа BT-50 основана на шасси Ford Ranger, но японцы прекратили сотрудничество с Фордом, поэтому пришлось искать нового партнёра. В качестве потенциального компаньона Мазда назвала Isuzu ещё в июле 2016 года. Теперь в Исузу впервые прокомментировали положение дел.
В Isuzu сообщили, что о совместном инжиниринге не может идти и речи — разговор стоит вести лишь о поставках готовых машинокомплектов, из которых будут собраны пикапы, но уже с "птичкой" на шильдиках и с "правками" по интерьеру.
Возникает логичный вопрос: почему Мазда не займётся разработкой автомобиля сама? Дело в том, что продажи того же BT-50 активно развиваются только в Австралии, поэтому нецелесообразно затрачивать миллионы на создание нового автомобиля, когда можно просто купить готовую модель.
Новое поколение Isuzu D-Max будет представлено ближе к 2020 году. Тогда же стоит ожидать и появления пикапа Mazda BT-50. В России можно купить D-Max начиная от 1 765 000 рублей, причём модель представлена в нашей стране в дорестайлинговом кузове. Также к заказу доступен D-Max AT-35, подготовленный для серьёзного бездорожья.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться