Tesla Model S выпускается уже восьмой год, но продолжает вдохновлять инженеров конкурирующих фирм по всему миру. Больше всего поднаторели в копировании Теслы китайские автопроизводители: гигантский планшет на центральной консоли «как у Model S» теперь стоит чуть ли не в каждом втором новом китайском автомобиле, но кто бы мог подумать, что сам автоконцерн Daimler тоже начнёт снабжать свои машины такими «телевизорами»!
Британский журнал Autocar опубликовал несколько шпионских снимков нового S-класса. Закамуфлированный экстерьер никаких революций не сулит, а вот в интерьере флагманского седана поклонников марки Mercedes-Benz ожидает сюрприз, и не факт, что приятный. Центральная консоль выполнена в виде большого сильно заваленного вперёд планшета с диагональю не менее 15 дюймов, на нижнем периметре которого примостились несколько «горячих» сенсорных кнопок и одна физическая клавиша «аварийки». Щиток приборов, разумеется, тоже виртуальный, но как два телевизора в итоге будут вписаны в переднюю панель, непонятно, потому что на снимках салон представлен в полуразобранном состоянии и накрыт тряпкой.
Дебют S-класса нового поколения с заводским индексом W223 ожидается в следующем году – стало быть, его дизайн и компоновка уже утверждёны, так что к виртуальной центральной консоли будущим водителями и владельцам этого автомобиля можно начать морально готовиться уже сегодня. Ясно, что далеко не всем этот новомодный гаджет придётся по вкусу, но деваться некуда – таков общий тренд мирового автопрома: «телевизоры» в конечном итоге универсальнее и дешевле традиционных приборов, рукояток и кнопок, их можно переставлять из одной новой модели в другую и сэкономить на зарплате дизайнеров. Например, интерьеры новых моделей BMW и Volvo похожи друг на друга до степени смешения, и так, вероятно, скоро будет у всех марок, в том числе у Mercedes-Benz, а новый S-Class лишь задаст тон на десятилетие вперёд.
Британские коллеги сообщают, что седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в длиннобазном исполнении, не считая, конечно, отдельно стоящих в линейке лакшери-лимузинов Mercedes-Maybach и электромобиля EQ S, дебют которого намечен на 2022 год. Электрический флагманский седан будет построен на собственной модульной платформе MEA и сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Два электромотора (по одному на каждую ось) у базового исполнения будут выдавать совокупную мощность на уровне 400 л.с., а в версии AMG – 600 л.с.
Что до традиционного S-класса, то все его модификации будут тоже в той или ной степени электрифицированы, а plug-in гибридная версия сможет проехать в безвыхлопном режиме до 100 км.
На данный момент Mercedes-Benz S-Class лидирует в своём сегменте на всех ключевых рынках: например, в России в прошлом году было реализовано 1532 экземпляра этой модели, плюс 724 Майбаха, плюс 349 купе, плюс 27 кабриолетов. «Семёрка» BMW нашла в 2018 году 1340 российских покупателей, Audi A8 – 500, Lexus LS – 301, Genesis G90 – 226, Cadillac CT6 – 53, Jaguar XJ – 45.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В этом нет ничего нового. В промышленной автоматике связка PLC + компьютер давно заменила все прочие варианты. Там где раньше обходились прессостатом и контактором с теплухой теперь нередко стоит датчик давления + PLC + VFD. Круто конечно, вот только результат тот же самый а себестоимость решения на порядок выше.