Системой автоматической парковки уже никого не удивишь. На новом E-Class она работает по Bluetooth, поэтому водитель должен находиться не далее 3 метров от автомобиля. Пожалуй, самая интересная новинка – это система полуавтоматического системой автономного управления.
Автомобиль постоянно следит за окружающей обстановкой и способен самостоятельно двигаться по трассе на скорости 96 километров в час даже в отсутствии дорожной разметки, а автоматическое поддержание дистанции до идущей впереди машины работает на скорости до 200 километров в час. Однако руки должны будут оставаться на руле, за чем проследят специальные датчики.
Разумеется, E-Class получит систему автоматического торможения, однако в сочетании с активным рулевым управлением она позволяет без участия водителя объехать внезапное препятствие, к примеру, пешехода или животное.
На фото: официальные тизеры нового Mercedes-Benz E-Class
Еще одна уникальная новинка появилась в арсенале средств безопасности. Как говорится в пресс-релизе, система Pre-Safe Sound является первой в мире, которая защищает уши! Каким образом осуществляется "подготовка пассажиров к громкому звуку от возможного столкновения", пока не уточняется.
Кроме того, E-Class станет первой серийной моделью, получившей систему общения между автомобилями. Разработка, получившая название Car-to-X Communication, позволяет получать от других автомобилей, оборудованных этой системой, самую разную информацию: например, о происшествиях на дороге, опасном гололеде, пробках и так далее.
На видео: демонстрация системы дистанционной парковки нового Mercedes-Benz E-Class
Что касается экстерьера нового седана, то предполагается, что изменения, которые можно наблюдать на рендере нашего дизайнера, будут носить эволюционный характер. Автомобиль будет выглядеть несколько агрессивнее и получит более выверенную аэродинамику.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться