Длина рамного пикапа равна 5 095 мм, что на 245 мм больше, чем у «донора», который на домашнем рынке известен как G4 Rexton. Ширина SsangYong Rexton Sports составляет 1 950 мм (-10 мм), высота вместе с рейлингами – 1 840 мм (+15 мм), колесная база – 3 100 мм (+235 мм).
Дизайн экстерьера пикапа — почти такой же, как у G4 Rexton, разве что у грузовика иные задние фонари, круглые противотуманки вместо прямоугольных да декоративная хромированная плашка на радиаторной решетке расположена посередине, тогда как у «донора» этот элемент находится сверху. Салоны у моделей идентичны.
Мотор тоже един – турбодизель 2.2 мощностью 181 л.с. Но при этом для пикапа предусмотрены 6МКП или 6АКП Aisin, тогда как G4 Rexton доступен в Корее с мерседесовским семидиапазонным «автоматом». Обе модели предлагаются с задним или полным приводом.
В список оборудования Rexton Sports могут входить: 17-, 18- или 20-дюймовые диски, мультимедийная система с тачскрином диагональю 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, системы предотвращения опрокидывания автомобиля, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля «слепых» зон.
Цена пикапа начинается с 23 200 000 вон, что эквивалентно примерно 1 253 000 рублей по актуальному курсу. Компания SsangYong планирует реализовывать в Корее по 2 500 единиц Rexton Sports ежемесячно.
Премьера европейской версии грузовика состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне. На некоторых «старосветских» рынках пикап будут продавать под именем Musso.
На данный момент нет информации о том, появится ли Rexton Sports в России. Внедорожник Rexton нового поколения до нашей страны должен добраться в конце этого – начале следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться