Глава отдела исследований и новых разработок "Порше" Вольфганг Хатц заявил, что новое поколение "Кайена" отберет у модели "Бентли" звание самого быстрого серийного кроссовера планеты. Максимальная скорость у топовых версий Porsche Cayenne третьей генерации, по словам Хатц, превысит отметку 300 км/ч, пишет Car&Driver.
На фото: Porsche Cayenne Turbo S
"Модель "Кайен" всегда была быстрой машиной, очень быстрой. Автомобиль может разгоняться до 300 км/ч. Думаю, что Bentley под силу сделать машину с 12-цилиндровым мотором, которая превзойдет нынешний "Кайен" в максимальной скорости на 2 или 3 км/ч, но наш новый Cayenne все равно окажется гораздо быстрее", — сообщил Вольфганг Хатц.
Следующее поколение Porsche Cayenne, по словам топ-менеджера "Порше", будет легче предшественника почти на 250 кг. Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции шасси, снаряженная масса модели составит 1 995 кг. Такой же вес, напомним, имеет и представленное в Детройте второе поколение кроссовера Audi Q7, с которым "Кайен" будет делить платформу. Новый Porsche Cayenne станут комплектовать новыми 6- и 8-цилиндровыми двигателями и гибридной установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети.
"Тележка" новому Porsche Cayenne достанется от второго поколения Audi Q7
Представить общественности новый спортивный кроссовер компания "Порше" планирует в 2017 году. Bentley выведет на рынок "паркетник" Bentayga в будущем году. Начальная цена машины составит 130 000 фунтов стерлингов (порядка 12,93 млн рублей по курсу ЦБ на 22 января 2015 года)
Напомним, что на международном мотор-шоу в Детройте состоялся показ обновленной версии Cayenne Turbo S. Во время премьеры модели представители компании сообщили, что круг трассы Нюрбургринг кроссовер проезжает за 7 мин. и 59,74 с., что делает Cayenne Turbo S самым быстрым серийным "паркетником" Nordschleife. На рынке Германии купить Porsche Cayenne Turbo S можно будет во втором квартале текущего года по цене от 166 696 евро (около 12,64 млн рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться