Компания Татра в нашей стране известна преимущественно как производитель грузовиков – прежде всего, самосвалов. Однако фирма, основанная аж в 1850 году, имеет богатую историю в том числе и легковых автомобилей, первый из которых был выпущен в 1897 году. В 1919-м появился использующийся по сей день круглый логотип с надписью «Tatra». Помимо грузовиков, компания известна седанами люкс-класса оригинальной компоновки, последний из которых (Tatra T700, производившийся с 1996 по 1998 годы) мы и взяли в качестве прообраза для наших рендеров. Передняя часть автомобиля характерна четырьмя круглыми фарами, обрамлёнными хромированным молдингом, и отсутствием решётки радиатора на привычном месте.
Седан имеет длинную колёсную базу, а стилистика кузова слегка «оквадраченная». Задние фонари имеют прямоугольную вытянутую по горизонтали форму. Крышка багажника высокая, это объясняется тем, что под ней расположен двигатель – легковые Татры имели заднемоторную компоновку. Седан можно было бы оснастить новым поколением мотора с воздушным охлаждением (о достоинствах таких двигателей вы можете прочитать в нашей большой статье). Кстати, Татра 90-х имела V-образный восьмицилиндровый двигатель, объём которого составлял 3,5 литра.

Напомним, онлайн-журнал «Колёса.ру» проводил тест-драйв модели Tatra 613-3, произведённой в 1992 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Одна из самых интересных марок, везде собственные и нестандартные решения.
В современном мире такое не выживает, к сожалению :(
Смысл этих каляк маляк?Кто то "молодой да ранний"хочет что бы его заметили и пригласили за границу стажироваться в дизайн ателье?Лишь бы с рашки сбежать.....понятно.
Какой, однако, интересных ход мыслей. https://pbs.twimg.com/media/DdGAPkrW0AARNv2.jpg
вот это вывод
Никита, это вправду очень круто! Подскажи пожалуйста, можно ли где-нибудь скачать 3Д-модель этой машины? Очень хочется сделать миниатюрный макет себе на полку в коллекцию. если что - пиши на nsamusik@gmail.com