Новый Megane получил фирменную комбинацию огней спереди и сзади, создатели также уделили немало внимания отделке и качеству материалов салона. В список оснащения хэтчбека входит система Multi-Sense, регулирующая работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, система R-Link 2 с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма.
На фото: Renault Megane
Базовым для Renault Megane станет дизельный двигатель Energy dCi 110 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как сообщают представители компании, в начале 2017 года линейку моторов пополнит другой "дизель" – Hybrid Assist – он позволит модели стать лидером рынка по показателям топливной экономичности и выбросам СО2.
В продажу в Европе одновременно с обычными версиями хэтчбека поступает новый Megane GT. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси 4Control в сочетании с подвеской, которую настроили инженеры Renault Sport. Сейчас версия GT оснащается бензиновым мотором Energy TCe 205 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. В 2016 году гамма обновится за счёт дизельного двигателя Energy dCi 165, идущего в паре с шестиступенчатой коробкой EDC.
На фото: Renault Megane GT
Универсал Renault Talisman Estate поступит в продажу на европейском рынке в конце 2015 года. Автомобиль, построенный на модульной платформе CMF, имеет габариты 4,86 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,46 метра в высоту, а размер колёсной базы равен 2,81 метра.
В оснащение модели вошли мультимедийный планшет R-Link 2, аудиосистема Bose Surround Sound, а также исчерпывающий набор электронных помощников для водителя, о которых "Колёса.ру" рассказывали на премьере модели.
На фото: Renault Talisman Estate
Моторная гамма универсала включает в себя наддувные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 150 и 200 л. с., которые комплектуются семиступенчатым преселективным "роботом" EDC с двумя сцеплениями; а также дизельные версии: полуторалитровый 110-сильный вариант, моторы объёмом 1,6 литра с отдачей 130 л. с. (с одним турбонагнетателем) и 160 л. с. (с двумя).
"Дизели" идут в паре с шестискоростной ручной КПП или роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями и тем же количеством ступеней.
На фото: седан Renault Talisman
Ранее стало известно, что российские покупатели не получат ни новый Megane (нынешняя версия уйдёт с нашего рынка до конца года), ни седан и универсал Talisman. Однако, компания планирует расширить российский модельный ряд за счёт кроссоверов, причём новинки будут собираться на территории РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться