Седан Mistra первой генерации дебютировал в 2013-м, он разработан специально для Китая, там же налажено и производство «четырехдверки» — ее выпускает совместное предприятие Hyundai Beijing. В местной линейке Хёндэ эта модель занимает нишу между Elantra и Sonata. В 2017-м Mistra пережила рестайлинг, а в следующем году в Поднебесной должны стартовать продажи седана второго поколения. Впрочем, не исключено, что презентация пройдет уже в 2019-м. Снимки тестового прототипа опубликовало издание Autohome.
Судя по прорезям в камуфляже, Mistra получила двухъярусную головную оптику: сверху расположены полоски дневных ходовых огней, под ними – основные блоки фар. Такое решение применяется и на других моделях Hyundai, правда, лишь на кроссоверах. Например, подобная оптика есть у компактного паркетника Kona (в Китае кросс зовется Encino) и Santa Fe. Задние же фонари, вероятно, сделали в стиле китайского Санты и новой Sonata (официально еще не представлена), вот только у Мистры светодиодная линия вроде бы расположена сверху, тогда как у вседорожника и Сонаты она проходит ниже.
На данный момент неизвестно, сменила ли Mistra платформу. Нынешняя «четырехдверка» построена на растянутой версии «тележки» Hyundai i30. Длина седана первого поколения составляет 4710 мм, колесная база – 2770 мм. Для сравнения, длина «поднебесной» Elantra (дореформенная модель) равна 4610 мм, расстояние между осями – 2700 мм. Габариты актуальной Сонаты – 4855 и 2805 мм соответственно.
О моторной гамме новой Mistra информации также пока нет. Седан первого поколения сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.8 MPI (143 л.с., 176 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (175 л.с., 265 Нм). Безнаддувный мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Цена нынешней Hyundai Mistra стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 278 000 рублей. Спрос на седан неплохой, хотя прошлый год он закончил «в минусе»: реализовано 99 118 машин, что на 26% меньше, чем в 2017-м. Elantra (от 119 800 юаней или 1 180 000 рублей) расходится в два раза лучше – 216 884 проданных в 2018-м авто (+86%). Ну а у Сонаты (от 169 800 юаней или 1 672 000 рублей) продажи в Китае мизерные – всего 6693 единицы.
В другие страны седан Mistra поставлять по-прежнему не планируют.
Кстати, скоро Hyundai представит обновленную Elantra для китайского рынка – в отличие от глобальной модели, у местного седана не будет треугольных фар.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться