Новый седан Subaru Legacy: турбомотор от кроссовера Ascent и огромный планшет в салоне

На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера седана Субару седьмого поколения. Старт продаж новинки намечен на осень текущего года.

В новой генерации Legacy переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza и Forester. В компании рапортуют, что у «четырехдверки» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Доля сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова увеличена на 13%, а число клеевых соединений – на 371%. Спереди у Legacy – стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

Революции в дизайне экстерьера седана седьмого поколения не произошло, самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Длина Legacy выросла на 40 мм до 4840 мм, колесная база прежняя – 2750 мм. Объем багажника увеличен с 425 до 428 литров (по методике EPA).

Салон же перекроили гораздо серьезнее, тут теперь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. Впрочем, у базового седана будет мультимедиа с семидюймовым экраном.

Как и предполагалось, в Штатах Legacy предложат с четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4, который дебютировал на кроссовере Ascent. Двигатель выдает 264 л.с. и 376 Нм, с ним седан нового поколения разгоняется с места до 97 км/ч за 6,1 секунды. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды). Вообще для этого двигателя заменили около 90% компонентов. А вот шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку.

20MY_Legacy_5

Во всех версиях новый Legacy укомплектован клиноцепным вариатором Lineartronic. Его кстати, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, плюс вариатор получил новую гидравлическую систему. Полный привод – уже в «базе» (с муфтой подключения задней оси).

В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

До американских дилеров новый Subaru Legacy доберется осенью, цены пока не объявлены. Седан предыдущей генерации в США стоит от 22 545 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 488 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник теряет покупателей: в 2018 году реализовано 40 109 «четырехдверок», что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 343 439 экземпляров (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata обрела 105 118 хозяев (-20%).

На данный момент неизвестно, появится ли Legacy нового поколения в России. Седан шестой генерации к нам начали поставлять с конца мая 2018-го, в РФ модель представлена только с мотором 2.5, ее цена сегодня – от 2 219 000 рублей. Всего в минувшем году на российском рынке продано 219 «четырехдверок». Для сравнения, Toyota Camry лишь в декабре 2018-го обрела 4019 владельцев.

Между тем в этом году должен дебютировать родственный Legacy внедорожный универсал Outback новой генерации, который уж точно привезут в Россию, ведь нынешний «сарай» занимает третью строчку по продажам среди всех моделей марки: в 2018-м у нас продано 1199 таких машин (на первом месте – Forester с 4827 шт., на втором – XV с 1743 ед.).

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
13.02.2019 09:17
Юрик

Очень круто поработали дизайнеры. на мой взгляд удачно вышел и экстерьер, который пусть незначительно, но изменили, и интерьер, который изменили намного больше. Единственное коричневый салон как на фото совсем не по вкусу, а вот белый очень даже. Ну и не станем забывать про то, что Субару наконец то вернули всеми нами любимую турбину, с ней будет намного веселей.

1

11.03.2019 11:23
Андрей

С турбомотором конечно очень порадовали, думаю с выходом новой легаси продажи субару подскочат еще сильней. И пусть легась отлично едет на "атмосфере", многие все равно ждали когда же возобносится установка турбин. ну что друзья, дождались, да еще и с такой шикарной начинкой внутри машины, жаль чтобы это прочувствовать придется дождаться появления в салонах.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings