Вседорожник получил новые решетку радиатора и бамперы, другую головную оптику со светодиодными линиями, выполняющими функцию дневных ходовых огней. Противотуманки и указатели поворота объединили в «бумеранги», расположенные под фарами. Для модели предлагаются 18-дюймовые двухцветные диски колес. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо. Кроме того, увеличено количество доступных вариантов отделки интерьера.
Двигатель у SsangYong Korando C остался прежним – на домашнем рынке модель можно купить с дизелем объемом 2,2 литра мощностью 178 л.с., который комплектуется «механикой» или «автоматом». Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.
В список оборудования модели могут входить: установленная под логотипом на решетке радиатора камера, беспроводная зарядка для смартфона, датчики парктроника спереди и сзади, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, система экстренного автоматического торможения.
В Корее продажи нового Korando C уже стартовали, там кросс стоит от 22 430 000 вон (около 1 131 000 рублей по актуальному курсу). Сроки премьеры европейской версии вседорожника пока не названы.
Напомним, осенью прошлого года российский офис SsangYong объявил о возвращении Actyon на наш рынок. По предварительным данным, «живые» автомобили появятся в салонах в январе-феврале 2017-го, новая цена кроссовера уже известна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться