Новый старый Duster: первые фотографии без камуфляжа

В Сети появились фотографии в очередной раз обновлённого кроссовера Renault Duster первого поколения, сделанные в Индии. Автомобиль получил освежённую внешность и более безопасный для пешеходов кузов.

Первое поколение Дастера выпускается с 2012 года. В 2015-м кроссовер уже пережил один большой рестайлинг, а затем и несколько мелких – в России, например, последняя доза изменений (в основном интерьерных) была внедрена в феврале этого года. Между тем в Индии на рынок вот-вот выйдет Duster после второго серьёзного обновления – его целью было приведение автомобиля в соответствие с новейшими региональными стандартами безопасности и экологичности.

Судя по фотографиям, которые опубликовал индийский Autocar, первый Duster получил новую, более крупную фальшрадиаторную решётку в стиле последних моделей Renault, увеличенную эмблему и разросшиеся гнёзда противотуманок с декоративными хромированными «бровями». Капот стал более выпуклым, чтобы между его внутренней поверхностью и двигателем было амортизирующее пространство, и пешеходы получали меньше трав при столкновении с кроссовером. В фарах появились светодиодные секции, а задние фонари получили чудаковатые пластиковые продолжения-наросты поверх прежних выштамповок на багажной двери. Индийские коллеги сообщают также о новом дизайне колёсных дисков, но на фотографиях их не видно.

0-2

Снимков интерьера пока нет, но известно, что самой заметной обновкой здесь станет мультимедийная система нового поколения, поддерживающая смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (на российских Дастерах она уже доступна).

Гамма двигателей индийского Дастера усохла до двух позиций: 1,5-литрового бензинового атмосферника (106 л.с., 142 Нм) и турбодизеля того же объёма (110 л.с., 245 Нм). Оба мотора теперь соответствуют перспективным индийским экологическим стандартам BS6 (вступят в силу с 1 апреля следующего года), а младший 85-сильный дизель отправлен в отставку. Полный привод индийскому Дастеру положен только в сочетании с дизелем и 6-ступенчатой МКП, зато автоматических трансмиссий предусмотрено две на выбор: в паре с бензиновым мотором идёт вариатора, с дизелем – «робот» с одним сцеплением.

0-1

На индийский рынок обновлённый Duster первого поколения выйдет уже этим летом, а вот кроссовера второго поколения в этой стране вообще не будет. Дело в том, что продажи Дастера в Индии безнадежно падают: например в мае продано всего 672 экземпляра, на 36% меньше, чем в мае прошлого года, и на 10% меньше, чем в апреле этого года. Для сравнения скажем, что дешёвый паркетник Renault Kwid нашёл в мае 5152 покупателя, Hyundai Creta – 9054, новенький Hyundai Venue – 7049. В Renault, вероятно, полагают, что новый Duster не сможет завоевать массовую любовь индийцев, а потому малыми средствами «допиливают» текущую модель, которую будут выпускать до тех пор, пока это будет рентабельно.

А что же в России? Недавний дебют купеобразного кроссовера Renault Arkana, в основе которого лежит платформа второго Дастера, даёт надежду на то, что новый Duster (на самом деле не такой уж и новый, его глобальная премьера состоялась в 2017 году) у нас всё-таки появится, но надежда эта слабая, так как продажи модели падают несколько месяцев подряд: например, в мае реализовано 3204 экземпляра, на 15,2% меньше, чем в мае прошлого года. Получит ли нынешний российский Duster хотя бы внешние изменения от индийского собрата, тоже пока неизвестно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
10.06.2019 13:23
sc_1968@rambler.ru

У Дастера было только одно явное преимущество: цена. Не явное - неубиваемость. При том что модель не становится моложе ценник идет вверх (никакое обклеивание грошевой пластмассой потребительских свойств при этом не увеличивает). Той аудитории, которая могла бы принять не разгоняющуюся и прожорливую машину высокой проходимости, этот ценник уже не поднять. Так что исход закономерен.

13

10.06.2019 15:40
The Worst

Окружение на фото как нельзя кстати подходит "Дустеру"...

3

10.06.2019 16:29
Игорь

Чем хуже продаётся текущее поколение Дастера, тем ближе появление нового поколения. Рено-Ниссан вряд ли уступит первенство в классе компактных кроссоверов в России.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings