В основе XV лежит новая глобальная платформа Subaru, на которой также построена последняя Impreza. «Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем», — отмечается в сообщении производителя.
В целом кроссовер сохранил узнаваемый внешний облик предшественника. Так, от модели прошлого поколения новый XV можно отличить разве что по фарам и задним фонарям. Для кросса предусмотрены два новых цвета кузова – Sunshine Orange и Cool Gray Khaki. Также доступны новые 18-дюймовые колесные диски.
Длина вседорожника равна 4 465 мм, ширина – 1 800 мм, высота (с рейлингами) – 1 615 мм. Размер колесной базы составляет 2 665 мм, а клиренс – 220 мм. В салоне появились новые рулевое колесо и сиденья, у мультимедиа-системы — 8-дюймовый тачскрин, над ним расположен еще один экран, на который выводятся данные бортового компьютера и другая информация. Кроме того, у кроссовера улучшили шумоизоляцию.
Европейский XV получил 156-сильный двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор с непосредственным впрыском. Двигатель сочетается с вариатором. Кроссовер по-прежнему уже в «базе» имеет полный привод. Также для новинки предлагается система помощи передвижения по бездорожью X-Mode – она оптимизирует работу мотора и систем стабилизации и полного привода на неровных и скользких покрытиях.
В списке стандартного оборудования «старосветского» Subaru XV значится комплекс безопасности EyeSight, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы и о приближении к разметке.
Еще кроссоверу добавили функцию High Beam Assist – встроенная в зеркало заднего вида монокулярная камера обнаруживает приближающиеся машины и автоматически меняет свет фар.
Как сообщалось ранее, до России новый Subaru XV должен добраться во второй половине текущего года.
Напомним, «живые» фото премьер Женевского автосалона можно посмотреть в нашем Инстаграме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Он и новый вольво XC60 - шикарны, с моей точки зрения.
"Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести." Вот зачем это нужно хэтчбеку с вариатором? Это не WRX, на нём никто не будет проходить раллийные участки на скорость, кроме совсем упоротых субароводов! Обновили кучу всего, а в итоге получили шумоизоляцию и сенсорный экран.