Напомним, компактный внедорожник Suzuki Jimny текущего поколения вышел на рынок еще в 1998 году и продержался на конвейере до текущего года. Во внешности Jimny новой генерации кардинальные изменения не произошли – он сохранил коробкообразную стилистику предшественников. Например, конфигурация радиаторной решетки и головной оптики выполнена по мотивам первого Jimny LJ10, тогда как дизайн кузова впитал некоторые черты второго поколения SJ30. Кстати, для кузова доступна двухцветная схема окраса.
При разработке интерьера, создатели, видимо, руководствовались двумя ключевыми принципами – простота и практичность. Черная пластиковая передняя панель, разделенная на два отдельных циферблата приборка, в схожей стилистике выполнено оформление экрана информационно-развлекательной системы.
В техническом плане новый Jimny продолжает оставаться внедорожником: отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей и подключаемый полный привод.
В состав силовой гаммы Suzuki Jimny в исполнении для японского рынка вошло два мотора: турбированный трехцилиндровый R6 объемом 660 кубических сантиметров (64 л.с. и 95 Нм) и атмосферный объемом 1,5 литра (Jimny Sierra), отдача которого не указана. В комплекте с обоими двигателями работает 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка передач.
Маленький мотор будет предлагаться в трех комплектациях Jimny: XG, XL и XC. У Jimny Sierra будет две комплектации JL и JC. Базовый вариант оснащения XC включает передние и боковые подушки безопасности, галогеновую головную оптику, кондиционер, 16-дюймовые штампованные колеса. Список оборудования XL дополняется противотуманками, климат-контролем, системой доступа в салон без ключа, электрорегулировками внешних зеркал. У версии XC появляется светодиодная оптика с омывателем, круиз-контроль и легкосплавные диски.
Suzuki Jimny Sierra JL комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электрорегулировками боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа, 15-дюймовыми штампованными колесами и противотуманками. Вариант JC получает светодиодную оптику с омывателем, круиз-контроль и литые колеса. У Jimny Sierra также установлены расширители колесных арок из неокрашенного пластика.
Кроме того, у нового Suzuki Jimny появилась система Safety Support с камерой и лазерами, которая распознает препятствия спереди автомобиля и умеет тормозить при необходимости. Рабочий диапазон скоростей системы составляет 5-100 км/ч, правда, распознавание пешеходов работает на скорости до 60 км/ч.
Более детальную информацию производитель обещает раскрыть позднее.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о планах Suzuki нарастить продажи на российском рынке в 2018 году на 30%. Ранее сообщалось, что Jimny нового поколения привезут в Россию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересный получился. В России не будет наверное его?
Планируют, мы писали об этом весной. Добавил ссылку в статье.