Официальные дилеры Toyota в России начали приём заказов на новый Hilux ещё в конце июля, и вот пикап наконец добрался до нашего рынка. Со старта покупателям будут доступны три комплектации новинки.
Базовым является вариант "Стандарт", который стоит от 1 499 000 рублей. Такой пикап комплектуется турбодизелем объёмом 2,4 литра и шестиступенчатой механической КПП.
Автомобиль может похвастать наличием кондиционера, охлаждаемого бокса в перчаточном ящике, электроприводов зеркал и стеклоподъемников, дополнительного отопителя салона, датчика дождя, аудиоподготовки с четырьмя динамиками и отделки салона из практичной ткани. Набор систем безопасности также внушает уважение: здесь есть семь подушек безопасности, ABS, VSC, системы стабилизации прицепа (TCS) и помощи при подъёме на склон.
На ступеньку выше стоит версия "Комфорт", доступная как с дизельным мотором 2,4 (стоит от 1 865 000 рублей), так и более мощным двигателем объёмом 2,8 литра, который агрегатируется с новым шестиступенчатым "автоматом" (можно купить по цене от 1 974 000 рублей). Внешне такую модификацию легко отличить по окрашенному в цвет кузова бамперу, сверкающей хромом решётке радиатора и 17-дюймовым дискам. Комплектация включает руль с кожаной отделкой, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль и мультимедийную систему с семидюймовым тачскрином.
За "топовую" комплектацию "Престиж" придётся выложить минимум 2 135 000 рублей. Такой пикап поставляется исключительно с двигателем 2,8 и автоматической КПП. В список оснащения входят светодиодные фары, боковые подножки, 18-дюймовые диски, кожаный салон, климат-контроль, системы бесключевого доступа и запуска мотора, система помощи при спуске DAC и регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.
Напомним, что официальная презентация Toyota Hilux нового поколения состоялась в конце мая. Автомобиль получил современную жёсткую лонжеронную раму и модернизированную рессорную заднюю подвеску, которая позволила снизить вибрации, повысить стабильность в поворотах и увеличить ход колёс до 520 миллиметров. Значительно улучшилась и геометрическая проходимость пикапа.
Предметом гордости японских инженеров являются новые турбодизели объёмом 2,4 и 2,8 литра. Базовый мотор 2,4 выдаёт 150 лошадиных сил и 400 Нм момента. Несмотря на рост мощности, экономичность мотора улучшилась, и теперь в смешанном цикле он потребляет 7,3 литра на сотню, экономя литр дизеля.
На фото: сравнительная характеристика новых дизельных моторов в сравнении с предшественниками
Что касается флагманского турбодизеля объёмом 2,8 литра, то он выдает 177 "лошадок" и 450 Нм. Добиться улучшения его рабочих характеристик удалось благодаря оптимизации конструкции, процесса сгорания топлива и усовершенствованной системе выпуска.
Недавно японская компания также презентовала внедорожник Fortuner, созданный на базе пикапа Hilux. Автомобиль имеет семиместный салон, аналогичный пикапу двигатель 2,8, а также салон с несколько отличающимся дизайном.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться