Появление в моторной гамме GMC Canyon нового турбодизеля повлекло за собой и применение совершенно новой трансмиссии, а также специфической электроники, которая доступна только для дизельных модификаций авто. Дизельный Duramax 2.8 выдаёт 181 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Блок цилиндров этого мотора выполнен из стали, в то время как головка цилиндров – из лёгкого алюминиевого сплава. Ресурс кривошипно-шатунного механизма увеличен за счёт применения кованных коленвала и шатунов поршней. К слову, поршни охлаждаются при помощи подачи масла.
На фото: пикап GMC Canyon 2016 модельного года
Стандартную шестиступенчатую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 дополнили центрифужной маятниковой системой поглощения вибраций в гидротрансформаторе КПП, которая снижает шумность и вибронагруженность трансмиссии.
Обновлённый пикап также получил интеллектуальную систему торможения двигателем, которая работает в паре с круиз-контролем и позволяет замедлять GMC Canyon с минимальным износом тормозной системы.
На фото: дизельный двигатель Duramax 2.8
Напомним, что обновлённый Canyon стал далеко не первой новинкой компании GMC в этом году. К примеру, недавно был представлен пикап Sierra, который получил новое оформление передней части, включающее светодиодные фары, а также новую мультимедийную систему. В начале 2015 года "освежили" и кроссовер Terrain, чья презентация состоялась в рамках нью-йоркского моторшоу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться