По словам Матасова, основными конкурентами новой модели станут Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Стало быть, модель под индексом 3170 будет играть в сегменте компактных кроссоверов. Также он отметил, что в плане дизайна и потребительских качеств новинка УАЗа не будет уступать упомянутым иномаркам, а по некоторым техническим характеристикам даже превзойдёт их. Главным конкурентным преимуществом УАЗ 3170 Матасов назвал цену.
На фото: нынешний УАЗ Патриот
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что УАЗ 3170 не получит рамной конструкции кузова и не будет прямым конкурентом Патриоту, поэтому выпуск автомобилей будет идти какое-то время параллельно. Намеченный срок выхода модели — 2020 год.
Интересен вопрос цены. К примеру, "вилка" на Патриот без учёта акций и программы обновления автопарка составляет 779 000 — 1 099 990 рублей. Стоимость Куги, названного конкурента УАЗ 3170, стартует с отметки 1 435 000 рублей. То есть у отечественного SUV при учёте всех названных качеств есть хороший потенциал.
Рендер нового УАЗ 3170
Напомним, последней новинкой УАЗ стал Патриот CNG, работающий на сжиженном природном газе. До начала лета автомобиль будет проходить испытания. На одной заправке (автомобиль оснащён тремя баллонами по 55 литров каждый) внедорожник может проехать порядка 250 километров.
В сентябре 2016 года УАЗ планирует начать производство обновлённого Патриота.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
к 2020-му году... 1,5 мегарубля. конкурент куги без рамы.
в ульяновске знатные вещества продают, видать.
Собранный из говна вместо стали, покрашенный хрен знает, чем и как. Собранный из китайских узлов с похмелья... дезигн, от которого кровоточат глаза даже у слепых.. Это сильная машина, повод для гордости, да. без шуток!
хотя... если к тому времени УАЗ еще будет существовать, а ценовые тенденции сохранятся и за кугу будут просить 2-3-4 мегарубля... да, вполне неплохое готовится предложение.
Но с той покупательной способностью, мне кажется, большинство будет уже ходить либо пешком, либо не будет уже ходить.
165 литров газа на 250 км пути??? Вы это серьезно??? Офигительная экономия))))))) Мне этого газа примерно на 1500 км хватит...
66л/100км. Чтобы начать на этом экономить, нужно чтобы расход бензина был больше 33л/100км. Внимание! Вопрос: если здесь нет опечатки, то на кой такая бездонная бочка нужна кому-то???
Если бы у тебя было мозгов чуть больше чем у хлебушка, ты бы заметил строчку "ПРИРОДНЫЙ газ". Не пропан! На нем расход газа больше, но и стоимость стремится к нулю!
Хватит считать свой народ идиотами! Хватит выпускать этот перелицованный автохлам! Посмотрите на ведущие автогиганты, этот кусок металла позор советского автопрома! С Патриотом он будет конкурировать... а с Мицубиси Паджеро он не хочет поконкурировать? или с Тойотой Прадо, Фольксваген Туарег, и им подобным автомобилям? Если нет ума создать по настоящему хороший автомобиль купите технологии! Разработка этого автохлама явно дороже выливается а в итоге потребителю достается очередной "шедевр" Хватить осваивать и воровать!!!
Идиот тут пока только ты. Выпускать прошлые поколения чужих иномарок, как китайцы, много ума не надо.
Хочешь туарег? Ну так он и стоить будет как туарег +-. Вот специально для тебя Кортеж пилят, будет там тебе "туарег".
Ты это серьезно? Таурег? Крузер? Ты цены сравни. Если мне нужна машина для поездок на рыбалку по болотам, ты предлагаешь мне брать для этих целей таурег или прадо?
Вообще это из разряда: "Фольксваген гавно, позор немецкого автопрома. Он не может конкурировать с Ферари и Ролс-ройсом."
для поездок на рыбалку вполне подходит Мицубиси Паджеро Спорт или L200
Ну я понимаю что красиво жить не запретишь. Но все же взгляни на ценник.
купить технологии можно, но что делать с криворукими работниками российского автопрома? тоже покупать в Германии и в Японии?
а криворуких куда девать? Они же ядренный электорат нынешнего режима, кто их выгонит?
Эээ, какой рендер 3170? Откуда вы его взяли? Это очередной студенческий фейслифтинг-тюненг, кузов патрика - какая нафиг безрамная конструкция? Колесо, не позорьтесь!
У УАЗ отличные продажи, за счёт Патриота.
У УАЗ настолько отличные продажи, что им "в связи с неослабевающим спросом и слезными мольбами трудящихся, грозящих перерасти в голодовки, демонстрации и акции" пришлось вернуть на конвейер снятую было "буханку", проведя "модернизацию" про внедрению новой "панели приборов". Щука, жёваный стыд.Чего только стоит фраза менеджера в салоне в мск, куда как-то раз пришли с друганом смотреть это чудо. дверь водительская сразу не открылась, манагер: - ребят, ребят, это ж УАЗ! Надо ей помочь (нажать на дверь, потом на ручку, потом уже дверь на себя). Мы-то лохи, привыкли к дверям, которые дети могут без труда открыть. не все так просто, тут для суровых!
Настало время ожуительных историй от tako.
Цена соответственно качеству. Если бы была альтернатива за эти деньги - не брали бы. Чтобы "двери закрывались" нужно переоснащать сборочные линии, заменять изношеные штампы, закупать недешевую фурнитуру и т.п. в итоге это поднимет цену, что целевой аудитории не нужно точно. Они и дверкам "помогут", а для планктона типа тебя делают солярисы и весты.
Solaris - нормальная машина, что вы все сразу про нее вспоминаете? Не все ездят на охоту и рыбалку, не всем нужен патриот, а в повседневной жизни солярис куда проще и приятнее, согласитесь. Брал в аренду солярис на два дня в базовой комплектации, пока X-Trail собственный в ремонте был, машина как машина.
У патриота стандартный путь развития, который не сильно отличается от корейского - ставим магнитолу с сенсорным экраном, добавляем больше опций, а на улучшения глубокие не тратимся, потому что клиент и так идет и берет.
А если продажи падают, то естественная реакция выкатить новую базовую комплектацию, из который убрать вообще все, что можно.
Переделкой машины заниматься никому не нужно, это тупик и выхода из него нет.
И дверкам помогут закрыться и движку помогут толкать машину, и на трассе придержат, чтоб не болтался... или нет, поедут сделают "завал кастора", и при торможении колодки подожмут посильнее... Что будут делать при аварии, страшно подумать.И это в приличной комплектации - за почти 1 мегарубль!Если это "сделай сам", он должен быть дешевым. А если производитель хочет денег, то пусть делает нормальную продукцию, или хотя бы оперативно выявляет и устраняет косяки.но umom rossiju ne ponyat, народ готов покупать сырые недоделки по цене нормальной машины и говорить, что "вот это реально круто!" невероятно, но факт!
Замечание небольшое. Сжиженный природный газ не используется в автомобильных ГБО. Сжатый. До MAX давления в 200атм. При этом он остается газообразным.
сжиженный метан используется в автомобильных установках...но только не в рашке
CNG - это компримированный природный газ а не сжиженный (LNG). Про пропан-бутановые меси пишут LPG.
А вобще, уазу давно пора выпустить аналог фольксвагеновского мультивена. В отечественном автопроме отсутсвует целый класс СОВРЕМЕННЫХ 7-8 местных микроватобусов. Буханка и соболь невсчет - это гробы на колесах.
Коммент-баттл за Бобики.
Вообще,молодцы УАЗовцы!!! Такое ведро ставят в конкуренты Форд Куга и ФФ Тигуан! Оптимисты, однако. Представляю , как всполошились инженеры Форда и Фольксвагена, как зарыдали их дизайнеры! 21 век-- а это изделие даже краш-тест не проходит. Эти ведра кроме госструктур никто не купит
Ээээ, а какие грибочки в Ульяновске растут? Может кто в курсе?