Длина универсала равна 4 585 мм – это на 245 мм больше, чем у хэтчбека i30. Высота составляет 1 465 мм (1 475 мм с рейлингами), ширина и размер колесной базы – такие же, как у хэтча: 1 795 и 2 650 мм соответственно. Минимальный объем багажного отделения равен 602 литрам, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 650 литров.
Новый универсал получил то же оборудование, что и хэтчбек. Так, в арсенале «сарая» значатся светодиодная оптика, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического переключения света фар.
Еще для Hyundai i30 Wagon предусмотрены мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов.
Европейцам универсал предложат с тремя бензиновыми турбомоторами, включая трехцилиндровый 1.0 T-GDi и четырехцилиндровый 1.4 T-GDi с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 96 л.с., 110 л.с. или 133 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Мировая премьера нового i30 Wagon состоится 7 марта на мотор-шоу в Женеве. Производство универсала для «старосветского» рынка наладят на чешском заводе Hyundai, где уже выпускают хэтчбек. Дата старта продаж пока не раскрывается.
Напомним, в семейство i30 войдут еще две модели – «заряженный» хэтч и некий фастбэк.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А я один начал скучать по паназиатскому стилю Hyundai? Все-таки дизайнерский тренд сейчас сплошь и рядом европейский... Ладно хоть японцы в большинстве стоят на своем)