Как и нынешняя версия "Гольфа", новый Volkswagen Golf будет построен на модульной платформе MQB, которая будет предварительно обновлена инженерами крупнейшего автопроизводителя Европы. Размеры "народного" автомобиля существенно не изменятся, в то время как его масса снизится на несколько килограммов за счет замены некоторых стальных деталей кузова и шасси на элементы, изготовленные из композитных материалов.
В разработке дизайна нового "Гольфа" дизайнеры "Фольксваген" будут придерживаться эволюционного пути развития стилистики экстерьера, пишет издание Car Magazine. Некоторые стилистические находки новинка позаимствует у самого экономичного в мире гибридомобиля XL1, поэтому можно ожидать, что дизайн кузова Volkswagen Golf будет "зализанным".
Седьмое поколение Volkswagen Golf дебютировало осенью 2012 года.
На фоне роста цен на топливо Volkswagen ищет способы повысить экономичность модели, поэтому новый Golf будет оборудован топливосберегающей технологией start/stop, которая войдет в базовое оснащение автомобиля, а также системой деактивации цилиндров. Помимо этого, для машины подготовят усовершенствованную роботизированную трансмиссию с режимом для движения накатом.
В гамме моторов журналисты ожидают увидеть 3- и 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, электрический мотор и "розеточную" гибридную установку. На базовые версии Volkswagen Golf планируется устанавливать бензиновый 1.0-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и 105-сильный дизельный агрегат того же объема.
На фото: Volkswagen Golf VII.
Премьера Volkswagen Golf восьмого поколения состоится ориентировочно в 2019 году. Стоимость машины существенно не изменится. В России модель седьмого поколения доступна по цене от 665 000 рублей.
Напомним, что в начале октября в Париже состоялась премьера "вседорожного" варианта универсала Golf. Продажи в Европе нового Golf Alltrack начнутся в середине 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться