Внешне автомобиль преобразился, однако выглядит он по-прежнему строго (кому-то покажется, что даже чересчур) и в нем по-прежнему безошибочно угадывается старый добрый Пассат. Хотя в некоторых ракурсах B8 чем-то напоминает "пятерку" BMW.
Построен восьмой Passat на модульной платформе MQB. По словам немцев, это позволило снизить массу модели до 1 312 кг. Автомобиль стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже предшественника. Зато прибавил 12 мм в ширину. Вместительнее стал багажник "Пассата": в версии седан его объем составляет 586 литров, в универсал влезет 650 литров.
В линейке двигателей — девять силовых агрегатов практически на любой вкус и кошелек. Бензиновую гамму открывает 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Ступенью выше — 180-сильный 1.8 TSI; топовые версии можно оснастить 2.0 TSI, представленного в двух вариантах мощности — 220 и 280 л с.
Базовым "дизелем" стал 1.6 TDI мощностью 120 л. с. Еще три мотора на тяжелом топливе — суть три версии одного и того же 2.0 TDI: 150, 190 и 240 сил. Каждый из моторов (неважно, дизельный или бензиновый) можно заказать либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с "роботом" DSG-7.
Обещают немцы и полноприводную версию Пассата. А европейцы получат еще и подзаряжаемый от розетки "гибрид", способный преодолеть до 50 км на одной лишь электротяге. Суммарная мощность гибридной силовой установки — 210 л.с.
Штатное и опциональное оснащение Passat B8 вполне соответствует претензиям немцев на бизнес-класс: полностью светодиодные фары, система автопарковки, функция кругового обзора, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков; в самых дорогих версиях автомобиль оснащается полностью цифровой приборной панелью, на которую можно вывести "картинку" штатной навигационной системы.
В Европе заказы на новый Volkswagen Passat уже принимаются. Стартовая цена "Пассата" в кузове "седан" — 25 900 евро (примерно 1 296 500 рублей по состоянию курса валют на 2 октября). В России новый Пассат дебютирует лишь в будущем году. Купить седан Passat седьмой генерации можно минимум за 979 000 рублей, универсал — за 1 092 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться