Дизайн седана продолжает стилистику обновленного XC90: сразу бросается в глаза оригинальная фирменная оптика со светодиодами, получившая название "Молот Тора". Интерьер также напоминает об XC90. Шведы минимизировали количество кнопок и сделали приборную панель цифровой. В центре – большой сенсорный дисплей. В Volvo подчеркивают, что салон воплощает "типично скандинавский дизайн".
Габариты машины стандартные для своего класса: 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. S 90 будет весить от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.
Автомобиль оснастят двухлитровыми двигателями семейства Drive-Е. Бензиновый мотор выдаёт 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До первой "сотни" автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Расход топлива по паспорту – 7,3 литра.
Также в гамме присутствуют 190- и 235-сильные "дизели". Первый доступен в паре с МКП, второй – с "автоматом". Динамика – 8,2 и 7,3 секунды соответственно. Заявленный расход – 4,1 и 5,1 литра.
Кроме того, шведский автопроизводитель особо выделяет гибридную систему T8 Twin Engine plug-in, уже знакомую нам по XC90. Суммарная мощность агрегатов составляет 408 л. с. (320 л. с. выдаёт бензиновый T6 и 65 кВт имеет в своём распоряжении электромотор). Данных по разгону компания пока не предоставила, но зато известны показатели "аппетита" гибридной версии – 1,9 литра в комбинированном цикле.
Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным "автоматом".
S90 предложат с полным приводом во всех версиях, за исключением базовой с дизельным D4 на 190 сил.
Визитной карточной шведского автопроизводителя являются тщательно продуманные системы активной и пассивной безопасности. S90 не стал исключением. Так, седан оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Фактически, это первый серьезный шаг к системе автономного управления.
Во-вторых, здесь имеется система предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает в случае необходимости. Но главной «изюминкой» считается функция распознавания животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, новый S90 сам вовремя обнаружит его и экстренно затормозит. Работает эта система не только в светлое время суток, но и ночью.
Новый седан от Volvo станет заметным конкурентом для таких автомобилей, как Mercedes-Benz Е-класса, BMW 5-й серии, а также Jaguar XF. По словам вице-президента Volvo по развитию бренда Лекса Карссемакерса, наибольших успехов с S90 шведская компания ожидает в Китае и США, где популярен класс вместительных седанов.
Впервые увидеть новый Volvo S90 вживую можно будет на автосалоне в Детройте в начале будущего года, вскоре после этого должны начаться и продажи. Онлайн-премьера состоялась 3 декабря в Гётерборге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться