Volvo XC90 нового поколения — современный внедорожник, который позволяет увидеть, в каком направлении будет развиваться дизайн бренда. При разработке XC90 использовался ряд новых технологий, автомобиль комплектуется двигателями нового семейства Drive-E. Также отметим, что новинка — первая модель марки, построенная на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA).
На фото: экстерьер Volvo XC90
Президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон отметил: "Такое внушительное количество заказов вселяет в нас уверенность. Это свидетельствует о том, что покупателям нравится новый XC90. Новый XC90 представляет обновленную Volvo Cars. Это наша первая новая модель в полностью обновленном модельном ряду, который мы предложим в ближайшие годы".
Пресс-служба компании позиционирует новинку как "семиместный внедорожник класса "премиум" с впечатляющей внешностью, передовыми системами безопасности, новыми мощными и одновременно экономичными двигателями и роскошным оформлением интерьера".
Покупатели, которые сейчас сделали заказ на покупку Volvo XC90 нового поколения, получат свои автомобили весной текущего года.
На фото: интерьер Volvo XC90
Ранее сайт "Колёса.ру" сообщал о том, что одними из первых владельцами нового Volvo XC90 станут российские автомобилисты, причем 44 заказчика "раскошелились" на специальную версию First Edition — внедорожники с индивидуальным дизайном стоимостью 5 028 000 рублей (столько автомобиль стоил в декабре 2014 года). Начальная цена обычной версии обновленного шведского кроссовера составляет 3 269 205 рублей рублей.
"Полноприводник" оснащается либо дизельным 225-сильным двигателем D5, либо бензиновой версией T6 мощностью 320 л.с. Моторную линейку будут расширять за счет T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый двигатель и электромотор совокупной мощностью 400 л.с. Гибридную версию модели можно будет купить в середине текущего года.
На фото: гибридная версия Volvo XC90
Интересно, что Volvo XC90 представлен в номинации "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year) в категории "Лучший дизайн года". "Шведу" придется побороться за получение этой премии с BMW 2 Series Active Tourer, Citroen C4 Cactus, Mercedes-Benz C-Class и Porsche Macan.
Продажи Volvo на российском рынке по итогам 2014 года составили 15 421 экземпляр, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. В январе 2015 года компания реализовала 270 автомобилей, а значит, спад составил 33% по сравнению с АППГ. Напомним, о поднятии рублевых цен на модельный ряд марки стало известно в конце января 2015 года. Повышение составило 239 260 — 626 810 рублей (в зависимости от модели и комплектации).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться