Предполагается, что в состав установки войдёт новый литровый бензиновый турбодвигатель с нагнетателем на электроприводе, а также комбинированный стартер-генератор, который соединён со шкивом коленвала ремнём и может при необходимости добавить тяги. Также возможно обратное – когда коленвал при торможении раскручивает генератор, а накопленная энергия используется для приведения в движение турбонагнетателя. Напряжение подаёт 48-вольтная свинцово-кислотная батарея.
На фото: Volkswagen Golf GTE Sport – 400-сильная гибридная версия хэтчбека, созданная в виде концепта
Volkswagen часто упрекали за завышенную стоимость автомобилей. В компании, очевидно, решили прислушаться и сделать следующий Гольф несколько дешевле за счёт того, что гибридная установка работает по "мягкому" принципу – нет полноценного электродвигателя, который бы обеспечил возможность движения без ДВС. Также стоимость сократит доступная свинцово-кислотная АКБ. Цена покупки будет ниже, но как будет обстоять дело с ремонтом? Пока вопрос.

Подкапотное пространство нынешнего VW Golf GTE. Мощность силовой установки составляет 204 л. с., а на электротяге хэтч может проезжать до 50-ти километров
Соответствовать требованиям по нормам токсичности становится всё тяжелее, поэтому гибридные автомобили будут активнее проникать в жизнь европейцев. До России гибридный Гольф нынешнего поколения пока не доехал, но был представлен в середине октября в рамках Международного электроэнергетического форума. Возможно, компания прощупывает почву для развития плана гибридизации отечественного рынка.
Напомним, что в конце 2016 года Volkswagen думает начать производство нового среднеразмерного SUV. Об этом компания сообщила официально. Не исключено, что новинка также будет иметь гибридные модификации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться