Совокупный объем продаж всех моделей Volvo в феврале 2018-го в РФ составил 278 единиц, что на 21,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. А всего за первые два месяца текущего года в России был реализован 371 автомобиль шведского бренда.
Самой популярной моделью Volvo в нашей стране стал кроссовер XC60 нового поколения: в феврале 2018-го было продано 112 таких автомобилей. Заказы на «паркетник» второй генерации в РФ начали принимать в ноябре, поставки машин стартовали в январе этого года.
На втором месте среди самых востребованных моделей Volvo в России по итогам февраля оказался флагманский вседорожник XC90 (63 штуки, -44,2%). В январе 2018 года эта модель лидировала в линейке бренда – тогда был реализован 31 кроссовер (+14,8% по сравнению с январем 2017-го).
По итогам всего прошлого года самой популярной моделью шведской марки в России стал XC60 первой генерации (2 535 единиц, -4% по сравнению с 2016-м), второе место – у XC90 (2 414 штук, +29,9%).
Напомним, новый Volvo XC60 доступен в России с полным приводом и двухлитровыми моторами. Бензиновая линейка представлена двигателями T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизели — D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Все версии укомплектованы восьмидиапазонным «автоматом». Сегодня цена кроссовера стартует с отметки в 2 985 000 рублей.
Кстати, XC60 борется за звание лучшего авто в мире.
Ранее стало известно о том, что Volvo скоро привезет в РФ еще одну новинку – уже в марте у нас должен стартовать прием заказов на компактный «паркетник» XC40.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться