После сдачи корпуса осенью 2017 года на заводе каркасов кабин, предназначенных для автомобилей КАМАЗ поколения К5, начали выполнять работы по обустройству промышленной площадки. Проект реализуется в соответствии с графиком: сейчас в Набережных Челнах идёт подготовка к монтажу технологического оборудования.
СП Daimler Kamaz Rus сумело получить от Федеральной таможенной службы классификационное решение, позволившее осуществлять ввоз оборудования для сварки и окраски под единым таможенным кодом. Как отметил замдиректора по развитию взаимодействия с СП Владислав Пастушенко, это должно в разы ускорить время поставки.
По словам специалиста, в Набережные Челны прибудут 150 фур со сварочным оборудованием Comau, ещё 400 машин привезут окрасочное оборудование Dürr. В октябре 2017 года были доставлены ёмкости для окраски, в скором времени на заводе будет произведён их монтаж.
В пресс-службе КАМАЗа рассказали о том, что работы ведутся в логистическом терминале, где смонтировали стеллажи для размещения деталей. В цехе сварки уже завершили монтаж металлоконструкций для последующей «привязки» конвейерных линий и 95-ти роботов; сейчас здесь устанавливаются мощные воздуховоды, начали наносить разметку пола.
Специалисты внимательно следят за температурным режимом в корпусе, так как работы по монтажу конструкций и оборудования должны проводиться при температуре не ниже +10 градусов, а запуск можно осуществлять при +20.
В начале лета компания проведёт пуско-наладочные работы сварочного и окрасочного производства. Выпуск пробной партии каркасов кабин для российских грузовых машин ожидается в октябре 2018 года. Массовое производство КАМАЗов поколения К5 с новыми кабинами по плану стартует в 2019-ом.
Напомним, КАМАЗ реализует этот проект совместно с немецким концерном Daimler. Новые каркасы кабин будут предназначены в том числе и для автосборочных предприятий грузовых машин Mercedes-Benz. Ранее сообщалось, что производственная мощность нового завода составит 57 000 экземпляров в год. С конвейера предположительно будут сходить семь различных модификаций.
Если у немецких грузовиков российской сборки уже есть своя история, то у локализации «легковушек» Mercedes-Benz она только начинается: в Подмосковье идёт строительство завода. Старт производству будет дан в 2019 году, первым на конвейер встанет седан E-Class, затем начнётся выпуск GLE, GLC и GLS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться