Сергей Баринов уже известен в Сети, как автор виртуальных реинкарнаций Победы, 24-й Волги, 110-го ЗИСа и Руссо-Балта – эти 3D-модели вызвали живейший интерес у поклонников отечественных автомобилей, хотя далеко не всем они нравятся. Сергей работает в жанре неоклассики, то есть предлагает свою интерпретацию классических машин, заимствуя у них лишь отдельные элементы, которые подчёркивают преемственность поколений. Так, новый ЗИМ роднит с историческим прототипом рисунок фальшрадиторной решётки, эмблема и форма капота с флажком, но в остальном это вполне самостоятельный проект, причём впервые Сергей досконально проработал не только экстерьер, но и салон автомобиля.
Опубликованные фотографии мы взяли с сайта Сергея Баринова, где выложены все его работы, ранние их которых просто поражают свой смелостью. Новый ЗИМ тоже выглядит смело и нетипично по современным меркам – такой точно не затерялся бы в транспортном потоке. В облике доминирует американский стиль 50-х/60-х годов прошлого века – в частности, применено панорамное лобовое стекло, которого не было у оригинального ЗИМа. Из-за покатой кормы кузов может показаться лифтбеком, но на самом деле это седан. Выдвижные дверные ручки интегрированы в боковые молдинги ради чистоты линий, хотя в целом деталировка кузова может показаться избыточной.
Интерьер – загляденье: он кажется не таким эксцентричным, как внешность, и вполне подошёл бы серийному представительскому автомобилю. От ЗИМа здесь, в сущности, ничего нет, но дух эпохи по возможности сохранён, при этом салон не лишён современных технологий – например, крупного дисплея мультимедийной системы. Управление ей Сергей возложил на ротационно-нажимной джойстик, установленный в лотке с двумя пронизывающими его металлическими цилиндрами, хвостики которых выполнены в виде вращающихся рукояток – стильно и оригинально. Этот же приём Сергей использовал для оформления блоков климат-контроля для переднего и заднего рядов. Во втором ряду – не диван, а два отдельных кресла с индивидуальными регулировками, между ними установлен широкий бокс подлокотник с продольным металлическим ребром-разделителем.
Шансы на то, что ГАЗ обратит внимание на творчество Сергея и решится выпустить ЗИМ в предложенном им виде, ничтожны, так что новый представительский седан, скорее всего, так и останется 3D-моделью. В теории же он мог бы стать достойной альтернативой гражданскому Аурсу Сенату, который все упорно сравнивают с Роллс-Ройсом. Новый ЗИМ в этом смысле выглядит более аутентично и патриотично.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неплохо, такой своего рода ретрофутуризм. Жаль что такое останется только в картинках, и что ГАЗ на такое никогда не сподобится. Да что там говорить, ГАЗ даже Волгу возродить не сможет...
Ещё чувствуется некоторое влияние Tatra 603, в частности, в оформлении кормы.
А звезда над задним номером ихде?
Очень круто. Но. На такое "газ" не способен... разве что лет через сто... или стописят.