Когда проект «Кортеж» только формировался, в рамках конкурса предлагались различные варианты дизайна будущего главного представительского автомобиля России, и среди них были те, что эксплуатировали стилистику ЗИСов. В разработку, однако, пошёл вариант, который теперь все упорно сравнивают с Роллс-Ройсом, что несколько девальвирует самобытность российской машины. Сергей Баринов, знакомый нашим читателям по проекту нового ЗИМа, предложил свой вариант автомобиля высшего класса и назвал его NVC ZiS 10.100.
В разработанном Сергеем кузове хорошо угадываются черты классического 110-го ЗИСа, но при этом нарочитой ретромании, какой отличался новый ЗИМ, здесь нет – новый ЗИС выглядит современно и даже авангардно. От исторического прототипа ему достались хромированные боковые рёбра в оформлении передка (в них вживлены светодиодные нити), вертикально ориентированная фальшрадиаторная решётка, чистые поверхности боковин и задние выпуклые фонари.
Пропорции кузова современные, характерные для автомобилей классической компоновки. Огромные колёса визуально облегчают несколько грузную чемоданоподобную корму. Продольные выштамповки на крышках капота и багажника вызывают ассоциации с гиперкаром Bugatti La Voiture Noire, а вот с Бентли, Роллс-Ройсами и Майбахами у проекта Сергея Баринова нет ничего общего.
Увы, новый ЗИС, скорее всего, так и останется фантазией независимого дизайнера, и по реальным дорогам в будущем поедут более скучные Аурусы, полноценное серийное производство которых должно начаться в Елабуге на мощностях Sollers. Когда именно это произойдёт, пока неизвестно. Недавно в Аурусе сменилось руководство – по слухам, прежние начальники провалили сроки выхода модели Senat на рынок.
С другими проектами Сергея Баринова, в том числе с реинкарнацями Победы, 24-й Волги и Руссо-Балта, можно ознакомиться на его персональном сайте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Весьма сомнительно, скорее всего все загнется уже в обозримом будущем. Кому кроме рассейских чинуш может понравится жалкая пародия на Ройлс-Ройс?
Проект изначально для чего был задуман помним? Количество чиновников знаем?
Что-то слишком много не крашенного пластика для авто представительского класса.
Это новая мода. Если раньше зеркала оставляли черными у тех, кто не заплатил за их покраску в цвет кузова, то теперь зеркала КРАСЯТ в черный цвет за отдельную плату. А если еще доплатить, то и хром уберут.
Ну да, если бы был этот вариант, все сравнивали с Бентли - боковая линия и "задница" как говорится - в ноль...
Дизайнера на мыло !!! А он что китаеза?
Ужасно, просто вырви глаз. Даже китайцы научились нормальному дизайну, а тут все эклектично и очень перетяжеленный дизайн получился. При этом Очень узкая и высокая с огромными колесами машина получается. Как впрочем и многие дизайн проекты этого автора.
Большие сомнения что Аурус вообще выйдет на серийное производство. Максимум - штучная сборка для показухи и кремлевских сидельцев. Если я правильно понимаю, то российского в начинке не больше чем в Суперджете (кожа да коврики). Если б они пошли в массовую продажу пришлось бы создавать огромные запасы запчастей, которые в России не производят или ждать зч месяцами (а кузовщину - годами). И, кстати, при таких масштабах ничто не мешает сделать "кастом" с таким дизайном. Штуки 2-3...
Попробовать решётку радиатора перевернуть, а то глаза в кучу свело. Детей на пешеходных переходах пугать не надо. Лексус своей держимордой уже всех напугал.