Весной 2021 года на Шанхайском автосалоне был представлен концептуальный лифтбек Audi A6 e-tron, а год спустя к нему присоединился предвестник универсала A6 e-tron Avant. Сейчас немецкая компания готовит серийные версии моделей, свидетельством чему являются фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Первым на испытания вышел седан, и мы уже делали его рендеры. А в середине прошлого месяца на тесты вывели и универсальную версию.
Новинка в целом будет повторять прошлогодний концепт, однако будет и ряд заметных отличий. Автомобиль получит «двухэтажную» переднюю оптику: в верхней части расположатся узкие ходовые огни, а чуть ниже в бампер встроены блоки основного света. Практически такое же решение ранее было применено на нескольких новых моделях BMW, среди которых «семёрка» последнего поколения и обновлённый кроссовер Х7. Универсал получит традиционные боковые зеркала (впрочем, не исключён и вариант с камерами вместо них в качестве опции) и дверные ручки клавишного типа. Ещё одно существенное отличие от концепта заключается в форме задней оптики и графике светодиодных огней. Кроме того, новинка изображена на более простых серийных дисках, именно с такими сейчас модель проходит испытания.
Audi A6 Avant e-tron будет построен на фольксвагеновской платформе PPE (Premium Platform Electric), которую также использует новый кроссовер Q6 e-tron, представленный ровно месяц назад. Силовые установки у них также могут быть аналогичными, хотя полные технические характеристики Q6 e-tron пока не были озвучены. Прототип же оснащён двумя электромоторами общей мощностью 375 л.с. с заявленным запасом хода порядка 600 км по европейскому циклу WLTP.
Премьера электрического универсала ожидается в следующем году.
Напомним, в прошлом месяце также показали рестайлинговый кроссовер Audi Q8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
линия крыши выглядит слишком низкой.
сомневаюсь что на электромобиле с батарейкой в днище, так физически выйдет сделать.
собственно поэтому же, электрификация наиболее правильно ложится на кроссовер.
хотя и многие электрокроссоверы на любом намёке на бездорожье - просто ниочём по проходимости.
то есть являются в сути откровенными псевдокроссами, в которых от кроссовера только повышеная общая высота.