Выпуск первого поколения рамного внедорожника BAW BJ212 начался в далёком 1965 году, задолго до российского УАЗ-469, так что это скорее российский внедорожник похож на китайский, чем наоборот, при этом у китайской модели в отличие от российской всё-таки будет преемник. Гражданские версии «первого» BAW BJ212 в прошлом году исчезли из продажи, а под конец года компания BAW, отколовшаяся в 2020 году от автоконцерна BAIC, анонсировала совершенно новый BJ212, опубликовав пару эскизов, на основе которых наш художник Никита Чуйко сделал фотореалистичные рендеры.
Теперь же китайский журнал Autohome опубликовал новые картинки и подробности о втором поколении BJ212. Стали известны габариты внедорожника: длина — 4325 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1960 мм, колёсная база — 2460 мм. Новый BJ212 будет предлагаться в двух пассажирских версиях (3 либо 5 дверей, 5 мест, мягкий либо жёсткий верх) либо в виде пикапа с однорядной кабиной, при этом пикап выйдет на рынок только в 2024 году.
Для внедорожника нового поколения заявлены три двигателя, все бензиновые: 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» и два турбомотора — объёмом 2,0 и 2,4 л, мощность пока не объявлена. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый «автомат». Снаряженная масса — от 1550 до 1650 кг в зависимости от исполнения.
Новый BJ212, очевидно, сохранит рамную конструкцию, но подробностей о системе полного привода пока нет. Зато есть два компьютерных рисунка интерьера, из которых становится ясно, то для BJ212 предусмотрены два варианта внутреннего дизайна — попроще с олдскульными мотивами и окрашенной в цвет кузова «приборкой» и побогаче, в духе Jeep Wrangler, с большим мультимедийным экраном на центральной консоли. В обоих случаях есть дополнительные «оффроудные» приборы, горизонтальный поручень для переднего пассажира и два рычага на центральном тоннеле — маленький заведует раздаточной коробкой.
Ждём новых подробностей о новом BAW BJ212. В том, что машина дойдёт до конвейера, сомнений у нас нет, тем более что мода на брутальные внедорожники в Китае сейчас набирает обороты. Например, компания Great Wall в прошлом году запустила отдельный оффроудный бренд Tank, а Chery в начале января анонсировала под маркой Jetour угловатый SUV по мотивам британского Land Rover Defender.
В России брутальные внедорожники тоже очень любят, вот только новый BAW BJ212 у нас вряд ли появится (марка официально в России не представлена), а «родной» УАЗ сегодня совершенно не в состоянии разработать преемника 469-го, он же Хантер, хотя у независимых дизайнеров, помнится, были очень интересные предложения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
" УАЗ сегодня совершенно не в состоянии разработать преемника 496-го " У Вас опечатка в тексте. 469.
Страшила. Тот же Хантер выглядит гораздо симпатичнее, брутальнее и практичнее. А это чудо нафиг не надо.