Новый BMW HP2: Мечты сбываются

Подразделение BMW Motorrad представило новый экстремальный эндуро с оппозитным BMW HP2 – для любителей путешествий по бездорожью и для самых сложных в мире трасс.

В основу HP2 положено шасси мотоцикла R 1200 GS, которое, однако, было серьезно переделано. Важнейшей технической особенностью эндуро стала инновационная подвеска заднего колеса на пневмоэлементах. Двигатель оптимизирован по массе, а вся трансмиссия рассчитана для эксплуатации в самых жестких условиях. При разработке всех деталей и узлов внимание уделялось последовательному облегчению конструкции. В результате массу мотоцикла удалось удержать на уровне 175 кг. В сочетании с совершенной эргономикой небольшой вес мотоцикла обеспечивает высокую маневренность и отменную управляемость на тяжелом бездорожье. Кроме того, этот мотоцикл благодаря низкому центру тяжести, свойственному оппозитным двигателям, уверенной тяге в нижнем диапазоне оборотов и отличному балансу часто превосходит даже своих одноцилиндровых конкурентов на сложных, медленных участках триала. В целях обоснования спортивных качеств HP2 подразделение BMW Motorrad будет поддерживать собственную команду гонщиков, которые станет использовать этот мотоцикл в различных спортивных мероприятиях – например, в Чемпионате Германии по мотокроссу (GCC). Пилотировать BMW HP2 в рамках GCC будет прошлогодний победитель в этой серии финн Симо Кирси. Запланированы международные гонки с участием HP2 «Баха 500» и «Баха 1000» в Калифорнии, а также в прологе гонок у горы Эрцберг в Австрии. Начало мировых продаж мотоцикла HP2 запланировано на осень 2005 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings