Вслед за Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года раскрыт родственный Escalade следующей генерации. Правда, если Шеви провела официальную премьеру, то в случае с флагманом Cadillac постарались фотошпионы – снимки вездехода опубликовал Instagram-канал allcarnews. Полноценная же презентация нового Escalade, скорее всего, пройдет в начале 2020 года.
Судя по кадрам, от вертикальных фар отказались, они теперь узкие, горизонтальные, а вместо широких блестящих полос на радиаторной решетке красуются матовые «штрихи». Впрочем, вертикальные линии все же есть – это тонкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. В целом же, экстерьер у нового Escalade выполнен в довольно спокойном стиле, спереди модель напоминает паркетник Cadillac XT6. А вот в профиль флагман Cadillac – по-прежнему Tahoe, только с обильно покрытыми хромом вставками.
Зато интерьер у Escalade наконец-то оригинальный. Главная «фишка» — два экрана: виртуальная «приборка» расположена прямо на дисплее мультимедийной системы. Причем последний «растянут» почти на всю ширину передней панели – видимо, та часть экрана, что находится слева от рулевого колеса, тоже активна.
Скорее всего, как и последние Chevrolet Tahoe/Suburban, новый Cadillac Escalade переехал с платформы K2 на «тележку» T1 (она же лежит и в основе пикапа Silverado). Внедорожники Chevrolet после смены поколений подросли, не исключено, что Кадиллак тоже увеличился в размерах. Длина нынешнего стандартного Escalade равна 5179 мм, колесная база – 2946 мм. У «растянутой» версии ESV эти показатели составляют 5697 и 3302 мм соответственно. Для сравнения, габариты новых Tahoe/Suburban: 5352/3071 и 5733/3406 мм.
У моделей Chevrolet теперь независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста, еще они обзавелись турбодизелем от Silverado – это рядная «шестерка» Duramax 3.0, которая выдает 281 л.с. и 623 Нм. Вполне возможно, что эти обновки достались и Escalade. Но и бензиновый мотор, конечно, останется (как и у Tahoe), вдобавок внедорожнику Cadillac прочат электрическую версию.
Нынешний Escalade оснащается «атмосферником» V8 6.2 мощностью 426 л.с., он работает в паре с десятиступенчатым «автоматом» (в РФ – с 8АКП), привод – задний или полный.
В Россию внедорожник нового поколения тоже должны привезти, ведь на нашем рынке это самый популярный Cadillac: в январе-сентябре 2019 года (более свежих данных пока нет) продано 434 автомобиля (на 33 штуки меньше, чем годом ранее).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться