Citroen C5 ведёт свою историю с 2000 года, именно тогда на Парижском автосалоне состоялась премьера первого поколения модели. В 2008-м дебютировала вторая генерация, которая продержалась на конвейере до 2017-го, после чего производство модели было передано в Китай, где автомобиль производится до сих пор. И недавно в Сети появились первые шпионские фотографии совершенно новой машины с необычной внешностью. Если первые два поколения предлагались в кузовах седан и универсал, то третье поколение будет представлять из себя нечто среднее между седаном, хэтчбеком и кроссовером. Передняя часть сделана в стиле других новых моделей бренда с «двухэтажными» фарами.
С кроссовером будущий С5 роднит визуально высокий дорожный просвет, также, скорее всего, он получит обвес из чёрного пластика в нижней части кузова. В целом ожидается, что дизайн автомобиля будет перекликаться с концептом CXperience, продемонстрированном в сентябре 2016 года на домашнем Парижском автосалоне. Например, С5 может получить аналогичное решение задних стоек кузова для создание так называемого эффекта «парящей» крыши. Фонари получат оригинальную форму с изогнутыми светодиодными полосками.
Новый Citroen C5 будет построен на платформе PSA Group (ныне являющейся частью корпорации Stellantis) с наименованием ЕМР2, которую также использует новый Peugeot 508. От него же будет позаимствована моторная гамма за исключением дизельных вариантов. Также предложат несколько гибридных модификаций, включая plug-in гибриды.
Дебют новинки может состояться уже в ближайшие месяцы.
Сегодня в России единственной легковой моделью Citroen является седан С4, минимальная стоимость которого составляет 1 199 900 рублей (1.6 МТ, 116 л.с.). С индексом С5 у нас представлен кроссовер Aircross, цены на который начинаются с отметки в 2 200 000 рублей (1.6 Т АТ, 150 л.с.). Более мощная 177-сильная дизельная модификация 2.0 HDi с «автоматом» обойдётся минимум в 2 530 000 рублей. Все варианты имеют передний привод.
Кроме того, Citroen готовится к запуску нового бюджетного кроссовера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Довольно неплохо получился, надеюсь к нам его привезут, в глаза точно бросаться будет, интересно салон еще посмотреть.
Ценник будет от 3 лимонов. Неликвид. К тому же если опять основными движками будут 1.6л то вообще без шансов, никакой дизайн не спасет.
Полагаю, что через некоторое время будет изменён дизайн передка. Слишком шокирующе
Для 2021-го обычный передок. Посмотри на новые Хундаи - Палисад, Санта фе, Сонату...вот там трэш.
Другие производители не переживут такого шикарного дизайна Цитрамона.
С5 - это кузова седан и универсал, это легендарная гидроподвеска, это дизельные и бензиновые V6...
А это не С5, это какая-то очередная паркетосина на пружинах с жухлым допотопным 1.6 еще и наверняка моноприводная.
Именно! Вариация на тему «хочу быть Х6». Как Аркана. Если платформа от 508, то естественно никакого Гидрактива и движки турбо-1.6. Зато с претензией на премиум, что явно выразится в цене. Нишевый пепелац, для не бедных ПСА-дрочеров.
Если щас возобновить выпуск С5 2-го поколения и с ценником до 2 млн. - это будет убийца всего. Да даже до 2.5 млн. Добавить диодиков по последней моде, экран побольше, технику не трогать!!! и в серию!
В Авторевю эта же машина представлена как с4. Кто ошибся? Или с4 и с5 теперь внешне не отличаются?!