Актуальный седанчик Hyundai Xcent выпускают на индийском предприятии Хёндэ с 2014-го, а пару лет назад он пережил рестайлинг. «Четырехдверка» построена на базе хэтчбека Grand i10 – так в Индии зовется растянутая версия глобального компакта i10. Местный хэтч сменил поколение несколько дней назад, получив к имени приставку Nios. Недавно также прояснилась судьба и следующего седана – ожидается, что его представят в начале 2020 года. Теперь же издание Autocar India опубликовало фотографии тестового образца новой «четырехдверки».
Автомобиль на фото замаскирован, но и сквозь камуфляж заметно, что передняя часть у него оформлена почти так же, как и у Grand i10 Nios: фары вытянулись, по углам радиаторной решетки расположены светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней, а в бампере теперь красуются круглые противотуманки. А вот корма у седана – оригинальная, с угловатыми фонарями, у которых снизу появились дополнительные светящиеся секции. Задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Таким образом, преемник Xcent выглядит эффектнее старшего Hyundai Solaris, по крайней мере, его дореформенной версии (рестайлинговый Солярис еще только готовится к премьере). При этом у нового седанчика наверняка будет прежняя длина – 3995 мм, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.
Пока нет данных о том, под каким именем новинка поступит в продажу. Предполагалось, что, как и сменивший поколение хэтчбек, седан получит «фамилию» Nios (в Hyundai это слово переводят как «больше», то есть больше с точки зрения технологий). Но теперь индийские профильные медиа считают, что для «четырехдверки» могут придумать совершенно новое название. Отметим, прежний Hyundai Grand i10 остался в строю (для разделения моделей и придумали Nios), актуальный седан Xcent тоже конвейер не покинет – седанчики пользуются спросом среди местных таксистов.
По предварительной информации, моторы новой «четырехдверке» достанутся от предшественника (Grand i10 и Grand i10 Nios оснащаются теми же двигателями): это бензиновая «четверка» 1.2 (83 л.с.) и трехцилиндровый дизель аналогичного объема (75 л.с.). Оба движка сочетаются с «механикой». Но если старым Гранду и Xcent с бензиновым мотором еще положен четырехступенчатый «автомат», то у Grand i10 Nios и нового седана оба двигателя могут работать в паре с роботизированной коробкой.
Актуальный Hyundai Xcent стоит от 573 000 рупий, что эквивалентно примерно 526 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, старшая «четырехдверка» Hyundai Verna (так в Индии зовется Солярис) там обойдется минимум в 809 000 рупий – это около 743 000 рублей.
На российском рынке ни Grand i10, ни седан на его базе не представлены, планов продавать эти модели в нашей стране у Hyundai нет. Европейцам «четырехдверка» тоже не полагается, а хэтчбек i10 нового поколения в Старом свете дебютирует в сентябре – он по-прежнему будет отличаться от индийского брата.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться