Рестайлинговый паркетник Geely дебютировал в Китае летом 2019-го, там модель зовется Boyue. Модернизацию провели достаточно серьезную, SUV даже получил приставку к имени – Pro. Точно так же в новом ОТТС обозначили и наш преобразившийся Atlas. Кстати, о том, что такой кроссовер доберется до РФ, в местном подразделении Geely «Колёсам» рассказали еще в прошлом году, но вот сроки старта продаж до сих пор неизвестны. Есть и другие вопросы.
Впрочем, сначала напомним об изменениях в дизайне. Кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары. Эмблема бренда – с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже модернизировали, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка», появился панорамный люк.
Пока сертифицирован Atlas Pro только китайской сборки, тогда как дореформенные машины к нам поставляют с белорусского завода «Белджи». Да и мотор в ОТТС указан один – бензиновая «турботройка» 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанная Geely вместе с Volvo. Двигатель «питается» АИ-92. Как и в Китае, в РФ этот турбомотор может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» Getrag, шестиступенчатым же «автоматом» Aisin и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). При этом на родине Boyue Pro — переднеприводный, а вот в России Atlas Pro предложат с полным приводом, но, согласно ОТТС, лишь в связке с 6АКП.
Дореформенный Atlas у нас доступен с «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Двухлитровый двигатель работает в паре с 6МКП, моторы 2.4 и 1.8T – с 6АКП. Полноприводные версии также комплектуются только «автоматом».
На данный момент официально не объявлено, наладят ли производство Atlas Pro в Беларуси, нет информации и о том, расширят ли у такого кроссовера моторную гамму. В российском офисе Geely на этот раз от комментариев воздержались. Возможно, у нас будут продавать два Атласа одновременно – обновленный (из Китая) и дорестайлинговый (из Беларуси). По крайней мере, на первом этапе. Не исключено и то, что машины китайской сборки в продажу так и не поступят – придется ждать, пока начнется выпуск на «Белджи». Кстати, в Поднебесной дореформенный кроссовер остался в строю.
Между тем актуальный Atlas является не только бестселлером Geely в России, но и самым популярным автомобилем среди всех «китайцев», представленных в нашей стране: в 2019-м у нас было продано 7536 Атласов (кросс стартовал в РФ в марте 2018-го, всего в том году реализовано 2739 единиц). За ним идет Haval H6 – 6378 экземпляров (в 2,7 раза больше, чем в 2018-м).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А вот с тем что при таком конском ценнике можно и нужно поискать что то кроме китайца (пусть даже б/у) полностью согласен. Жизнь дороже.