Французская марка представила глобальный кросс-лифтбек Peugeot 408 в июне прошлого года. Напомним, в актуальной линейке марки имеется и другая модель с этим же индексом: чуть ранее в том же месяце дебютировал модернизированный седан Peugeot 408, предназначенный только для китайского рынка. Отметим, глобальный паркетник рассчитан в том числе и на КНР, но там ему в название добавили дополнительную литеру X.
Как мы отмечали ранее, в оформлении экстерьера кросс-лифтбека многое позаимствовано у машин «308-го» семейства. Peugeot 408 оснастили матричной головной оптикой с «клыками» ходовых огней, колёсными дисками оригинального дизайна, размер которых варьируется в диапазоне от 17 до 20 дюймов. На багажной двери есть лаконичный спойлер, а на её верхней части – пара так называемых «ушек».
Салон у той модели тоже от Peugeot 308, что означает наличие 10-дюймовой виртуальной «приборки» и тачскрина информационно-развлекательной системы на те же 10 дюймов. За доплату доступны панорамная крыша, акустическая система с десятью динамиками и другие опции.
В ходе презентации в компании рассказали о моторной гамме Peugeot 408. Тогда сообщалось о том, что кросс-лифтбек оснастили бензиновой турботройкой Puretech объёмом 1,2 литра, отдача которой составляет 130 л.с. Ей в пару предлагается восьмиступенчатый автомат. Ещё в линейке числится пара подзаряжаемых гибридов, в основе которых находится бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с. В комплекте идёт 8АКП, в которую интегрирован 110-сильный электромотор. Совокупная отдача в зависимости от версии равна либо 180, либо 225 л.с. Привод – только передний. У таких вариантов ёмкость батареи составляет 12,4 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге – 60 км (по циклу WLTP).
Судя по всему, это не все гибриды, которые имеются в гамме модели. Сейчас производитель тестирует на дорогах общего пользования MHEV-версию, снимками которой с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Автомобиль «катается» без маскировки, его отличает наличие наклейки с указанием вида техники на лобовом стекле.
В основе силовой установки такого гибридного Peugeot 408 находится та же базовая бензиновая «турботройка» Puretech объёмом 1,2 литра. Этот мотор работает в тандеме с 29-сильным электромотором (55 Нм) и литий-ионной батареей скромной ёмкости – 0,4 кВт*ч. В пару предложат шестиступенчатый автомат e-DCS6; только на электротяге этот кросс-лифтбек может проехать всего один километр, при этом его скорость не может превышать 30 км/ч. Привод – передний.
Известно, что новая версия выйдет на европейский рынок до конца текущего года. Напомним, позже семейство глобального Peugeot 408 расширится за счёт полностью «зелёной» модификации «четыреста восьмого».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ужос…. Всё, от движка до дизайна.