Tucson нынешней генерации был представлен в 2015 году, а в прошлом году он получил обновление. Тем не менее уже сейчас компания испытывает новое поколение модели, которое будет существенно отличаться по дизайну от предшественников. Прежде всего, кардинальным изменениям подвергнется передняя часть: на шпионских фотографиях уже можно разглядеть очертания новой решётки радиатора, объединённой с фарами. Оптика кроссовера станет раздельной, как на старшей модели Santa Fe последнего поколения. При этом Tucson не станет уменьшенной копией более крупного кроссовера, у него будет своё лицо, выделяющееся на фоне остального модельного ряда компании.
По пропорциям новый автомобиль схож с нынешним, пока не видно отличий и в форме бокового остекления. Хотя пластика боковин наверняка подвергнется изменениям. Задняя часть ещё скрыта под толстым слоем камуфляжа, сквозь который проглядывает лишь ниша номерного знака – она в новом поколении Tucson расположится на крышке багажника, а не на бампере, как у нынешнего кроссовера. Скорее всего, автомобиль получит вытянутые по горизонтали фонари – мы изобразили вариант в стилистике Santa Fe. Также отметим колёсные арки, которые станут более «оквадраченными».
Tucson следующей генерации может получить 180-сильный бензиновый турбомотор 1,6, который также ставится на новую Сонату. Самую же мощную модификацию могут оснастить новым 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем Theta III, который будет развивать до 300 л.с., в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом».
Премьера нового Tucson ожидается в следующем году.
Сегодня в России нынешний кроссовер можно приобрести за 1 499 000 рублей (2,0 МТ, 150 л.с., передний привод). Версия с полным приводом и «автоматом» обойдётся минимум в 1 749 000 рублей. Самой дорогой является 185-сильная дизельная модификация 2,0 CRDi в комплектации High-Tech Plus – 2 269 000 рублей.
Кстати, на днях мы опубликовали фотографии салона новой Креты с цифровой приборной панелью и огромным тачскрином.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться