Новый бюджетный седан Maserati, который вскоре станет четвертым автомобилем в продуктовой линейке компании, выкатил на тесты в кузове модели Quattroporte. От серийной модификации Quattroporte прототип отличается укороченной колесной базой, более компактным лобовым стеклом и тормозными дисками небольшого диаметра, наличие которых косвенно свидетельствует о низкой массе автомобиля. Еще одно отличие нового седана, разработку которого проводит команда дизайнеров Fiat Centro Stile под руководством Лоренцо Рамачиотти, и Quattroporte заключается в количестве патрубков выхлопной системы. У прототипа две "трубы", у Quattroporte — с каждой стороны по два патрубка.
По предварительным данным, в основе нового автомобиля Maserati находится новая платформа, которая будет использована также для проектировки преемника Alfa Romeo 166. В силовую линейку итальянского седана войдут бензиновые двигатели V6 и V8, агрегатированные с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ходят слухи, что покупателям новинки предложат и гибридную силовую установку.
Стоимость нового седана Maserati, знакомство с которым состоится в следующем году, составит порядка €55 000 .
Для комментирования вам необходимо авторизоваться