Судя по этим шпионским снимкам, французская компания готовит новую версию кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway, премьера которого вместе с обычным хэтчем и седаном Logan состоялась осенью 2020 года. С тех пор логотип Рено на себя примерил только седан, который получил собственное имя Taliant и немного изменённый внешний вид. Скоро компанию ему должен составить и хэтчбек в кросс-версии, внешность которого будет изменена ещё сильнее.
Прежде всего, новинка получит совершенно другую переднюю часть, главной особенностью которой станет популярная ныне «двухэтажная» оптика. В верхней части, визуально объединённой с фирменной решёткой радиатора, расположатся светодиодные ходовые огни (возможно, также выполняющие роль поворотников). Снизу же будут находиться основные блоки ближнего и дальнего света. Шпионских фотографий пока немного и они невысокого качества, однако уже видно, что форма бокового остекления аналогична модели Dacia Sandero Stepway. А вот корма будет оригинальной: здесь появятся новые фонари, частично заходящие на крышку багажника, на ней же будет располагаться и ниша номерного знака (у Dacia номер крепится на заднем бампере).
Подтверждённой информации о технической части будущей новинки пока нет, однако можем предположить, что в этом плане она будет соответствовать семейству Logan/Sandero. Автомобили построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейские кроссоверы Captur и Arkana. В Европе Sandero и Sandero Stepway предлагаются с бензиновыми 3-цилиндровыми моторами – атмосферным 1.0 SCe (65 л.с.) и турбированным 1.0 TCe (90 л.с.). Также есть битопливный 100-сильный вариант 1.0 Eco-G (бензин и пропан). Двигатели могут комплектоваться механической коробкой либо вариатором.
Премьера новинки ожидается в течение этого года.
Сегодня в России официально представлены Logan и Sandero предыдущего уже поколения. Официальный ценник на кросс-хэтчбек Sandero Stepway стартует с отметки в 1 373 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Самый же дорогой вариант со 113-сильным мотором того же объёма и вариатором обойдётся минимум в 1 498 000 руб.
Напомним, на прошлой неделе мы писали о планах Renault в Российской Федерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не Пора ли нарисовать хрей седан? Думаю новую гранту сделают из него - может совместить в голове то шпионское изображение кузова новой гранты с нынешним хреем и сделать вам предположительный эскиз???
Думаю в реале так оно и будет только в слегка вилоизмененном дизайне)))
Вы, простите о какой новой Гранте? Которая с карбюратором? ХРэй представлял из себя перелицованную Сандеру, так что про них можно забыть навсегда.
не пишите чушь (и не приклепывайте себе статью иноагент) -\ карб уже давно не производят - поставят максимум двигатель от калины,гранты - и дай бог и еще и старый 2111 - что был на калине1 - он мне нравился - кстати на ней же я ездил и без абс и подушек (коих кстати только и не производят в россии) - ничего нормально ездил как и большинство людей в стране-
и тут думаю при производстве данного авто проблем не будет - штампы уже завезены - остальное кроме ву электроники производится- а ее и обойти легко можно - меняй разъемы и подключай к электронике современной гранты - только в новой шкуре - и от буржуев зависимости не будет и дешевле в обслуживании))))
Забудьте о Renault. Ушли они из России. Сейчас только китайцы. Из хороших вариантов Changan.