Новый кроссовер GM и SAIC размером с Creta: самый дешёвый в «премиальной» линейке

Бренд Baojun, совместный проект концернов General Motors и SAIC, анонсировал премьеру четвертой модели новой R-серии – ею стал компактный паркетник. Кросс поступит в продажу уже в следующем месяце.

Baojun был создан в 2011 году специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие модели, однако затем было решено выбраться за пределы бюджетного сегмента – для машин «верхнего уровня» даже сделали новую эмблему (голову лошади «спрятали» в ромб). Первым «премиумом» в гамме Baojun стал кроссовер RS-5, он вышел на рынок в апреле этого года. В сентябре к SUV присоединились компактвэн RM-5 и лифтбек RC-6. А в октябре у дилеров появится паркетник RS-3 – самый маленький в «премиальной» линейке. Внешний облик младшего кросса раскрыли еще несколько месяцев назад, тогда его фотографии внесли в базу министерства промышленности КНР. Теперь же Baojun распространил официальные картинки, плюс появилось изображение интерьера.

Кроссовер RS-3 построен на платформе R, на ней также базируются остальные модели новой серии. Длина «тройки» равна 4300 мм, колесная база – 2550 мм. По первому показателю RS-3 совпал с Hyundai ix25 второго поколения (так в Китае зовется Creta), а вот расстояние между осями у модели корейской марки все же больше – 2610 мм (у нашей актуальной Креты – 4270 и 2590 мм соответственно). Кстати, новый ix25 также дебютирует в Поднебесной в следующем месяце, и он станет одним главных из конкурентов RS-3, несмотря на флёр «премиальности» Baojun. Ну и для сравнения, габариты старшего Baojun RS-5 – 4570 и 2700 мм.

Из особенностей дизайна экстерьера RS-3 – двухъярусная головная оптика, двухэтажными сделали и задние фонари. Салон производитель пока не показывает, однако китайские СМИ уже раздобыли картинку интерьера. Внутри – выстроенные в единую линию дефлекторы обдува, «усеченное» рулевое колесо и мультимедийная система с «парящим» экраном.

Согласно данным сертификационного органа КНР, Baojun RS-3 предложат с двумя бензиновыми моторами — «атмосферником» 1.5 (105 л.с.) и турбированным двигателем 1.2 (131 л.с.). Первый уже знаком по другим моделям бренда, такой есть, например, у кросса Baojun 510. А вот движок 1.2 (неизвестно, сколько у него цилиндров) пока положен только RS-3. Коробки минпром не указывает. Скорее всего, паркетник получил вариатор. Привод же у него наверняка только передний, как и у других SUV Baojun.

Ожидается, что RS-3 будет самой дешевой моделью новой R-линейки. Пока же это звание носит большой лифтбек RC-6, он стоит от 84 800 юаней (760 000 рублей по актуальному курсу). Флагман – кроссовер RS-5 – обойдется минимум в 97 800 юаней (877 000 рублей).

Вне Китая марка Baojun не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели за рубежом. Так, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Кроме того, компактвэн Baojun RM-5 в будущем тоже перевоплотится в Chevrolet. Не исключено, что и остальные R-модели начнут выпускать под другими брендами.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings