Китай для концерна General Motors – важнейший рынок после домашнего. Здесь легковые модельные линейки брендов, принадлежащих автогиганту, гораздо шире, чем где бы то ни было. Тем удивительнее тот факт, что GM только сейчас начинает выводить в КНР электромобили, ведь конкуренты уже давно подсуетились. Cначала «зелёная» модель появилась в гамме Бьюика – это универсал Velite 6, он стартовал в апреле 2019 года. А скоро свой электрокар будет и у Сhevrolet: марка предложит клиентам кроссовер Menlo, его изображения появились в базе министерства промышленности КНР.
Судя по фото, паркетник Chevrolet Menlo рисовали с концепта FNR-X, дебютировавшего в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае. Его создали в исследовательском центре PATAC, который в равных долях принадлежит GM и SAIC. Серийный «кросс» получил похожую головную оптику, при этом оформление бамперов разнится.
Напомним, под капотом FNR-X располагается гибридная силовая установка с возможностью подзарядки аккумулятора. Технические подробности «начинки» концепта тогда так и не раскрыли. Известно только, что кроссовер мог двигаться не только в гибридном режиме, но и на электромоторе.
Судя по сведениям, полученным из базы китайского минпрома, серийный Chevrolet Menlo – это электрокар, оснащаемый 150-сильным электродвигателем производства Huayu Automotive Electric Systems Co., Ltd. Литий-ионную батарею, ёмкость которой не раскрывается, выпускает предприятие, принадлежащее концерну SAIC. Информации о запасе хода пока нет.
Для сравнения, двигатель Buick Velite 6 слабее по сравнению с Menlo: Бьюик доступен со 115-сильным электромотором с крутящим моментом 255 Нм. Под полом располагается батарея ёмкостью 35 кВт*ч, она заряжается от терминала за 6 часов.
Нет официальных сведений и о «тележке». Зато известны габариты: длина модели составляет 4 665 мм, ширина – 1 818 мм, высота – 1 513 мм, а размер колёсной базы – 2 660 мм. При этом габариты Buick Velite 6 отличаются совсем немного (длина – 4 650 мм, ширина – 1 817 мм, высота – 1 510 мм), а расстояние между осями идентично с кроссовером Chevy. Можно предположить, что эти модели базируются на одной платформе.
Между тем электрокар Buick в Китае спросом не пользуется – с апреля по июль продано всего 1 418 универсалов. К примеру, паркетник JAC iEVS4 только за июнь обрёл 3 156 владельцев, а Geely Emgrand EV и вовсе разошёлся тиражом в 4 624 экземпляра за первый летний месяц.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться