Фотографии прототипов нового S-класса гуляют по сети уже больше года, и в прошлом феврале Kolesa.ru опубликовали первые шпионские снимки салона грядущего флагмана Mercedes-Benz, из которых стало ясно, что архитектура передней панели S-класса со сменой поколений сильно изменится в получит большой сенсорный экран на месте центральной консоли.
Теперь же стараниями китайских коллег мы можем рассмотреть салон нового S-класса более детально. Итак, срощенное друхэкранное табло, которым щеголяли новинки Mercedes-Benz последних лет, постепенно уйдёт в прошлое либо останется на условно бюджетных моделях, а старшие Мерседесы — седаны, кроссоверы и электромобили — получат вот этот заваленный вперёд «телевизор» с узкой полоской горячих физических клавиш в нижней части. Первой подобный экран применила на электромобиле Model S компания Tesla, и теперь он стал типовым решением для автоновинок, особенно сделанных в Китае.
Приборный экран остался на месте, над рулевой колонкой, но физически с мультимедийным экраном он теперь не связан. На площадке между двумя экранами разместилась круглая физическая клавиша запуска двигателя. Блок климат-контроля, стало быть, зашит в «телевизор», равно как и большинство второстепенных настроек автомобиля.
За щитком приборов можно увидеть глубокий лоток, назначение которого пока непонятно. Для источника сигнала проекционного экрана он слишком крупный, для бардачка — слишком топорный. Рискнём предположить, что это органайзер с зарядкой для гаджетов, позволяющий использовать их как дополнительный инструментарий.
О других моделях Mercedes-Benz в новом S-классе напоминаю только руль-краб, как у обновлённого Е-класса, да четыре центральных воздуховода над планшетом, как у кроссоверов GLE и GLS. Уберите эти элементы, и перед вами окажется типичный новый «китаец», причём далеко не самый изощрённый.
Во втором ряду можно заменить сенсорный блок климат-контроля для задних пассажиров, планшеты за передними подголовниками и сенсорный экран на центральном подлокотнике. Не многовато ли сенсоров? Не знаем, как вам, а китайцам это нравится, равно как и чёрный рояльных лак, щедро использованный в отделке.
На снимке передней панели замазана бумажка, приклеенная к лобовому стеклу, но на фотографии передних кресел сзади бумажка не затёрта, и на ней можно разглядеть надпись, похожую на made in China. Неужели новый S-класс пропишется в Китае? Давно пора, потому что локальная сборка позволит резко снизить цены и нарастить спрос. Так, удлинённый Е-класс местного производства в прошлом году разошёлся тиражом 157 504 шт. — это в полтора раза больше, чем в Европе. Вообще нужно привыкнуть к тому, что главным потребителем среднеразмерных и больших Мерседесов является Китай, так что и дизайн соотвествующий.
Снаружи спереди новый S-Class всё ещё идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря огромной фирменной фальшрадиатроной решётке, хотя форма фар почему-то напоминает таковую у «копейки» BMW. Корма выполнена в паназиатском стиле и ничего общего с классическими Мерседесами не имеет.
О технической начинке нового S-класса пока ничего неизвестно, но, полагаем, седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в гибридном виде и получит автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий полностью передать управление искусственному интеллекту. Чито электрическую версию ждать не стоит, вместо неё в линейке Mercedes-Benz в 2022 году появится отдельная модель EQS.
Официальный дебют нового S-класса ожидается ближайшей осенью. Позже дебютирует лакшери-исполнение Maybach с удлинённым кузовом, а вот кузовов купе и кабриолет у нового S-класса, скорее всего, не будет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Может вживую он красивый, а тут фотки просто неудачные. Или может в мерседесе настолько преисполнились в своем познании, что создали дизайн будущего, к которому мы еще не готовы.
Какой он страшенный, это окончательная победа мракетологов над здравым смыслом. Один зеркальный блик на приборке без никакого козырька от солнца чего стоит, видно, что дезигнеры постарались сделать приборку максимально похожей на любимые всеми смартфончики и планшетики. Короче, втопку, куда, в какое мракобесие вообще катится мировой автопром, куда делись многолетние наработки в области эргономики, которую, по всей видимости, маркетологи объявили лженаукой, как Лысенко генетику.
Субъективно может показаться, что приборка без козырька будет адски бликовать, и впрочем я этого и ждал, НО! за год эксплуатации, к моему дичайшему удивлению, она не бликует!