Минивэн Step WGN шестой генерации компания Хонда засветила еще в конце прошлого года, первый показ провели в Японии в январе 2022-го, но только сейчас полностью раскрыты все характеристики, вдобавок объявлены цены – на родине марки продажи стартуют 27 мая. Ну и напомним, что MPV со сдвижными дверями выпускают с 1996-го, а теперь уже предыдущая, «пятая», модель дебютировала в 2015 году.
Как и прежде, Step WGN имеет две версии, которые отличаются дизайном: стандартная модель теперь носит приставку Air (у предшественника базовое исполнение никак не обозначалось), а более дорогой вариант все так же зовется Spada. При этом второй вэн отныне с упором на «премиальность», тогда как у прежнего Step WGN Spada был акцент на «спорт». К слову, у новой топ-версии еще появилась разновидность – Premium Line, однако такой MPV отличается лишь расширенным хромированным декором.
В целом, у минивэна отныне более строгий внешний облик, с более выраженным капотом – в стиле моделей первых двух генераций. А вот необычная «фишка» предшественника, «пятого» вэна, новинке, вопреки ожиданиям, не досталась. Речь идет о багажной двери Waku Waku: она целиком поднимается вверх, там же, где места мало, можно распахнуть створку. У нового Step WGN привычная подъемная дверь, у нее есть датчик ограничения высоты подъема.
Длина базовой модели увеличена сразу на 110 мм до 4800 мм, показатель новой Spada – 4830 мм (было 4760 мм). Колесная база не изменилась – 2890 мм. Вэну положены 16- или 17-дюймовые диски.
Салон полностью новый: переднюю часть оформили по мотивам других последних моделей Хонды, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с тачскрином, который возвышается над панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь под планшетом. «Приборку» установили ближе к водителю, вдобавок у нее традиционная форма (у предшественника она вытянута и расположена поверх панели). Также в компании заявили об улучшенной шумоизоляции. Ну и, конечно, все версии по умолчанию оснащены комплексом систем безопасности Honda Sensing (в частности, в него входят адаптивный круиз-контроль и система автоторможения).
Step WGN доступен в семи- или восьмиместном исполнениях. Раздельные сиденья второго ряда отныне можно двигать и в продольном, и в поперечном направлении, а для «богатых» комплектаций вдобавок предусмотрены кресла с откидными подставками для ног. Сиденья третьего ряда расположены выше, чем в предыдущей модели, плюс они на 20 мм толще. Еще можно заказать обивку из ткани с пропиткой, отталкивающей не только воду, но и масляные жидкости.
Новый Step WGN предложен с прежним бензиновым «турбомотором» 1.5 (150 л.с.), который работает в паре с вариатором. Кроме того, доступен гибрид с системой e:HEV: такой минивэн имеет бензиновый «атмосферник» 2.0 (145 л.с.) и пару электромоторов, один из которых подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. «Традиционный» вэн бывает с передним или полным приводом, гибрид – исключительно переднеприводный.
Honda Step WGN Air стоит примерно от 23 600 долларов, Spada – где-то от 25 700 долларов. Самый дорогой минивэн – гибридный Step WGN e:HEV Spada Premium Line – обойдется примерно в 30 300 долларов. Официально продавать вэн за пределами домашнего рынка компания по-прежнему не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться