Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport появился в гамме японского автопроизводителя в 1996 году. Первое поколение было сделано на платформе модели Pajero и продержалось на конвейере аж до 2010 года. Начиная со второй генерации, автомобиль разделяет платформу с пикапом L200. Скорее всего, не станет исключением и новое поколение Pajero Sport, которое придёт на смену третьей генерации, производящейся с 2015 года и получившей рестайлинг летом 2019 года.
Пока нет шпионских фотографий будущей новинки, но можем предположить, что она будет выполнена в стиле нового пикапа. Вполне вероятно, у них будет общая передняя часть и другие кузовные элементы вплоть до центральной стойки. Колёсная база по сравнению с пикапом наверняка существенно уменьшится, равно как и задний свес. При этом расстояние между осями всё равно останется достаточно большим, позволяющим разместить три ряда сидений, как у нынешней модели (для ориентира, её колёсная база составляет 2800 мм). О дизайне задней части пока можно только гадать, однако наверняка она станет значительно более строгой по сравнению с нынешним Pajero Sport. Мы также изобразили вариант, вдохновлённый внедорожником первого поколения: блоки фонарей расположены высоко, а между ними находится широкая декоративная вставка чёрного цвета.
Достоверной информации об особенностях будущего внедорожника пока нет, можем предположить, что здесь будет много общего с L200/Triton. Представленный в прошлом месяце пикап получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Двигатель у него пока только один, это 4-цилиндолвый турбодизель 4N16 объёмом 2,3 литра, который предлагает три варианта отдачи – 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступеннчатой автоматической коробкой передач. Привод также можно выбрать, он может быть задним либо полным. Последний, в свою очередь, существует в двух вариантах: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».
По предварительной информации, премьера нового Pajero Sport в соответствии с производственными планами Mitsubishi может состояться через год после премьеры пикапа, то есть к следующему лету.
Напомним, в конце прошлого месяца показали новый компактный кроссовер Mitsubishi, который станет наследником модели ASX. Кроме того, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Pajero Sport первого поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какая мерзкая рожа! Нынешняя инсектоидная мода - издевательство над чувством прекрасного и гармонией вообще.
Ещё и конъюнктивит сзади оставили, мда
Рендер клевый.Дизайн точно лучше чем то как выглядит нынешнее поколение.Мне нравится первое,второе поколение очень нравится ,а третье вообще не нравится
Грешным делом подумал что это Дастер после адаптации к тольяттинскому конвейеру.
На рендере - прикольная задняя часть, четко по мотивам 1 поколения.
Главное чтобы со сменой поколения поменяли задние фонари - выглядят некрасиво.