В прошлом месяце компания Renault сообщила о намерении продать АВТОВАЗ, и совсем недавно стало известно о судьбе завода в Москве: согласно сообщениям с официального сайта Мэра Москвы, он перейдёт на баланс города, и на нём будет возобновлено производство автомобилей под брендом «Москвич». Пока нет подтверждённой информации о том, какие именно это будут автомобили, но уже есть новости о том, что ведутся переговоры о наладке сборки с китайскими компаниями. В числе возможных партнеров называют JAC и BYD, в модельном ряду которых есть модели, теоретически пригодные для локализации.
Один из наиболее вероятных претендентов — JAC iEV7S. Этот электромобиль был впервые представлен в 2017 году, а на российском рынке он появился в 2020-м. Его поставляли со сборочного предприятия в Казахстане, и он на момент появления был самым доступным электромобилем в России. JAC оснащается синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 115 л.с. и батареей ёмкостью 39 кВт⋅ч, запас хода составляет до 280 км. Цена модели на старте продаж составляла 2,3 миллиона рублей. Возможно, локализация поможет снизить ее стоимость.
Второй вариант – электромобиль BYD e2, премьера которого состоялась в 2019 году. Модель изначально спроектирована с электроприводом, при этом его конструкция относительно простая и недорогая, что обеспечивает стартовую цену на домашнем рынке в районе 1 миллиона рублей по актуальному курсу. Задняя подвеска полузависимая, а вращающий передние колёса электромотор развивает мощность всего в 95 л.с. Заявленный пробег – до 360 км по циклу NEDC.
Наконец, третий кандидат – седан BYD F3, который уже продавался в России в двухтысячные и знаком нашему покупателю. В нынешнем виде автомобиль производится с 2016 года. Он оснащается двумя бензиновыми 1,5-литровыми моторами – атмосферным мощностью 109 л.с. и турбированным мощностью 154 л.с. С одной стороны, технически модель не соответствует взятому недавно государственному курсу на электрификацию. С другой же стороны, на фоне высоких цен на автомобили в России F3 может стать самым бюджетным предложением: в Китае седан стоит примерно от полумиллиона рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Срамота
Хз, чот не цепляют, но если будет по приемлемым ценам, то может что выгорит
Почему в голосовании нет пункта «нахер все эти китайские вёдра»?
Помните у Машины времени были такие слова: «что бы не стать этаким вот музеем в нужный момент лучше пойти ко дну».
Пекинич
А можно нам новый Москвич из JAC J7, он хотя бы симпатичный
BYD F3 - максимум кринж, с рожи королла, с кормы ниссан, торпеда от хундаев начала 10-х, руль от волги, в целом - ужос
В Китае их очень неплохо берут. Мне кажется будущая замена поло и Октавии в такси
Думаю что таксопарки и прокатные конторы скорее сами закроются, чем будут брать эти ломучие вёдра. Октахи у них по полмиллиона км откатывают. Этот дай бог если со всеми ремонтами-простоями до сотни доживет - кузов сгниёт раньше.
Там не только с рожи Королла, кузов скопирован с Короллы Е120.
Никита, думаю неплохо было бы нарисовать 2 авто (очень надеюсь что нарисуете)
Хрей в кузове св (с задней частью от ларгуса)
И хрей седан (которыйи будет скорее всего новойгрантой)
Спасибо большое
Да и вообще - что парится :
1 - но не будет подушек безопасности, ну и что после - после скандала с такатой я вообще не верю в них (как и после того как увидел дтп с практически новой вольво хс90 в которой выжил только ре пристегнутый ребенок который спал на заднем сиденье - у родителей разрыв вн органов от ремней)
2 - поставят движки вазовские - например вазовский модернизированный шеснарь безвтыковый - тоже плюс - к нему электрика и электроника давно в Рязани выпускается на боше - проблем не будет с доставкой из-за границы