В новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, но то речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. А непосредственно свежий X-Trail дебютировал в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, и лишь в Китае он пока и доступен: продажи стартовали сегодня, 30 июля. Разумеется, для «поднебесного» рынка модель производят локально, за ее выпуск отвечает совместное предприятие Dongfeng и Nissan.
Внешне китайский SUV почти дословно повторил американского брата, разница лишь в деталях – в частности, слегка подретуширован задний бампер. Со сменой поколений модель для КНР стала немного крупнее: длина новинки равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с прежним местным Икс-Трейлом), в ширину кросс прибавил 20 мм (теперь 1840 мм), высота выросла на 8 мм до 1730 мм. А вот колесная база не изменилась – 2706 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у предшественника. Напомним, в основе X-Trail/Rogue лежит новая версия «тележки» CMF-C/D.
Интерьер тоже почти такой же, как у американского SUV, единственное важное отличие – «китайцу» досталась мультимедийная система с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и одной шайбой (остальные кнопки – сенсорные; такой планшет идет, начиная со второй по старшинству комплектации), тогда как Rogue положен 9-дюймовый экран с парой «крутилок» и физическими клавишами. Как и прежде, Икс-Трейл доступен с пяти- или семиместным салоном.
Ну а главное различие кроссоверов для США и Китая заключается в технике. Так, если Nissan Rogue сохранил «атмосферник» 2.5 (хотя его модернизировали), то «поднебесный» X-Trail получил бензиновую «турботройку» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (заводской индекс KR15). К слову, подобная технология имеется у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели. На новом X-Trail мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Кроссовер предложен только с вариатором, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения.
Цена SUV новой генерации лежит в диапазоне от 181 900 до 262 900 юаней, что эквивалентно около 2 060 000 – 2 977 000 рублей по текущему курсу. Между тем предыдущий Nissan X-Trail (а он все еще в строю) в некоторых комплектациях стоит дороже: например, базовый прежний кросс с двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником» MR20 (151 л.с., 194 Нм), вариатором и передним приводом там обойдется в 188 800 юаней (2 138 000 рублей), а за топовый, уже с мотором QR25 2.5 (181 л.с., 239 Нм) и полным приводом, нужно выложить 273 300 юаней (3 095 000 рублей).
Впрочем, «промежуточные» версии нового X-Trail все-таки дороже, да и «база» у него не особо богатая. В арсенале самого дешевого свежего кроссовера значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, тканевая обивка кресел, 7-дюймовый дисплей в «приборке» (шкалы – аналоговые) и кондиционер. В следующей комплектации появляются «обычный» круиз-контроль, кожа и панорамный люк в крыше. «Средние» исполнения имеют 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали), системы автоторможения, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон. Наконец, топ-версия – это 19-дюймовые колеса, проекционный дисплей (10,8”), виртуальная «приборка» (12,3”), беспроводная зарядка для смартфона и атмосферная подсветка салона.
Что же касается остальных рынков, то точно пока известны сроки появления нового X-Trail лишь в Европе: там кроссовер стартует летом 2022 года, причем у «старосветской» версии будет гибридная установка e-Power (возможно, такая же, как у сменившего поколение Qashqai). Не исключено, что до России такой SUV будет добираться еще дольше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да ну нахрен...С трёхцилиндровой турбохренью...Что следующее, Ниссан? Педальный привод, или работа на фекальных газах??? Впрочем, недалёкие понторезы может и купят...
Дизайн чем-то Пежо 3008 напоминает.
Все еще вариатор? Все еще не надо. 200лс его порвет