Peugeot 508 появился в гамме французского бренда в 2010 году, став наследником сразу двух моделей – 407 и 507. Сегодня на конвейере второе поколение автомобиля, дебютировавшее в начале 2018 года. В настоящее время модель готовится к рестайлингу, и недавно мы опубликовали рендеры обновлённой версии. А сейчас мы решили заглянуть в ещё более далёкое будущее и представить, как может выглядеть полностью новое поколение флагманской модели компании.
Она вполне могла бы быть выполнена в стиле концепта Inception, который показали на прошлой неделе. Одной из самых характерных его черт является оформление передней части, которую можно считать отсылкой к старым моделям компании, среди которых предшественники 508-го – Peugeot 504 и 505, производившийся в Европе с 1979 по 1992 годы (их фотографии ниже в галерее). При этом передняя оптика сделана в нынешнем стиле компании и состоит из трёх наклонённых светодиодных полосок. Похожее решение применено и для фонарей, которые также расположены под отрицательным углом. Что же касается боковин, то они сделаны «чистыми» с минимальных количеством выштамповок и выдвижными дверными ручками.
Пока рано говорить о технических особенностях будущего 508, можно лишь предположить, что он получит полностью электрическую версию аналогично концепту. Inception построен на модульной электромобильной платформе STLA Large, впервые анонсированной в 2021 году. Он оснащён двумя электромоторами (по одному на каждую ось), совокупно выдающими 500 кВт (680 л.с.). Заявленный разгон до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а пробег на одной зарядке – до 800 км.
Сегодня в России из легковых моделей Peugeot официально предлагается только седан 408, который был впервые представлен в 2010 году (в 2017-м версия для российского рынка получила рестайлинг). Он предлагается с единственным бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л.с., базовая модификация с 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 2 149 000 рублей. Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся минимум в 2 236 000 рублей.
Между тем, ранее мы выясняли, стоит ли покупать бюджетный седан Peugeot 301 за 500 тысяч рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
До чего же он хорош)
Нынешний 508 живьём смотрится круче чем на любом фото или на эскизах. Безумно жаль что он так и не доехал к нам. Хотя конечно объем продаж был бы не большим, при заявленной цене выше 30 кило-евро его брали бы только ценители марки. Теперь же в этой стране вообще о новых машинах можно забыть навсегда.
Куча новых машин на дорогах. Более того, стала появляться такая экзотика, которую официалы никогда не привозили.
В целом красиво. Но фонари с таким безумным наклоном Peugeot никогда не сделает. Это чистая азиатчина а-ля Lexus, у французов линии более выдержанные.
После откровенного китайского 408 я уже ничему не удивлюсь. Лучше б вывели машины для стран третьего мира в отдельный бренд. Хотя бы в забытую всеми Тальбо-Симку.