Английский внедорожник ведёт свою историю с 1948 года, когда появилась модель Series I. В более знакомом для нас виде он производился с 1971 года (Series III), а в 1990-м внедорожник получил имя Defender. Он выпускался с тремя вариантами колёсной базы – 90, 110 и 130 дюймов, эти же цифры добавлялись в название модели. В 2016 году производство классического Дефендера было прекращено, и вот на днях состоялась премьера совершенно новой машины с несущим кузовом и современным дизайном. Сейчас есть две версии – трёхдверная 90 и пятидверная 110. Под стилистику внедорожника нового поколения просится как минимум ещё один вариант – пикап со сдвоенной кабиной. Кстати, такие модификации выпускались на базе классического Defender, причём они имели как «короткую» 110-дюймовую базу, так и более длинную 130.
Мы изобразили новый пикап именно в удлинённом варианте (130 дюймов). Также он имеет существенно увеличенный задний свес. Оформление задней части в целом осталось аналогичным базовым внедорожникам, разве что появился новый задний борт с крупной надписью названия модели.
Как сообщают коллеги из Motor1, согласно инсайдерской информации от неназванного высокопоставленного источника в компании Jaguar Land Rover, англичане отменили планы относительно четырёхдверного пикапа. Они считают, что в нём нет смысла, так как стандартные 5-дверные внедорожники могут покрыть все потребности, связанные с перевозкой грузов. При этом в будущем ожидается появление версии 130 – она будет иметь ту же колёсную базу, что и модель 110, но получит увеличенный задний свес.
Цены на новый Defender в России пока не объявлены, в США же стоимость базовой пятидверной модели составляет порядка 50 тысяч долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по актуальному курсу). Топовый максимально оснащённый Defender преодолевает отметку в 100 тысяч долларов. Подробно о вариантах моторов и технических характеристиках вы можете прочитать в нашей большой статье, посвящённой новинке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться