О том, что концерн PSA и китайская компания Changan вместе разработают рамный пикап, было объявлено еще в 2017-м. Первым дебютировал «поднебесный» грузовик, модель назвали Kaicene F70 (другое наименование – Kaicheng), на родине продажи этого автомобиля уже стартовали. А скоро будет представлен близнец «семидесятого» под брендом Peugeot: считалось, что французская марка покажет свою версию в 2021-м, но, по уточненным данным, премьера новинки Пежо может пройти в марте следующего года. Тестовый образец пока безымянного «француза» уже попадался в объективы папарацци, теперь же в распоряжении аргентинского издания Autoblog оказались фото товарной машины практически без маскировки.
Снимки были сделаны в Чили, а производство модели Peugeot, как ожидается, наладят в Уругвае, на том же заводе, где сегодня собирают двойняшек Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Как несложно догадаться, Латинская Америка и станет основным регионом для грядущего грузовика Пежо.
Итак, внешне от своего китайского собрата пикап французской марки отличается оформлением передней части: у Peugeot другие бампер, радиаторная решетка, фары и противотуманки. Под головной оптикой имеются почти вертикальные светодиодные секции – вместе с интегрированными в фары светящимися полосками они образуют «бумеранги» дневных ходовых огней. Единственный элемент камуфляжа – наклейка, под которой спрятаны эмблема и расположенная над ней надпись с названием бренда.
Качественных фотографий интерьера пикапа Peugeot пока нет. Но, судя по опубликованным ранее шпионским кадрам, внутри модель почти полностью повторяет родственный Changan Kaicene F70. Салон, кстати, сделали в фирменной концепции Peugeot iCockpit. Оснащение тоже, вероятно, схожее. Для F70 предусмотрены: камеры кругового обзора, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и предотвращения фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль.
Что же касается габаритов, то тут, очевидно, стоит ориентироваться на китайский грузовик. Kaicene F70 доступен в двух версиях – стандартной и растянутой. Размеры первой: длина – 5530 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 3180 мм. Грузовая площадка обычного F70: 1600х1595х500 мм. Вторая модификация на 250 мм длиннее, расстояние между осями у такого варианта составляет 3430 мм (размеры грузового отсека Changan не привел). Дорожный просвет, независимо от версии, равен 230 мм. Угол въезда – 29 градусов, съезда – 27 градусов, а глубина преодолеваемого брода равна 900 мм.
Моторная гамма, по предварительной информации, у близнецов разная. Так, F70 предлагается с турбодизелями Yunnei Power D20TCIE 1.9 (лицензионная версия мотора Isuzu, 150 л.с., 350 Нм) и Isuzu 2.5 (версия JE4D25Q5A выдает 129 л.с. и 320 Нм, модификация JE4D25Q6A – 150 л.с. и 360 Нм), а также с бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi 4K22D4T 2.4 (211 или 218 л.с., 320 Нм). Все моторы пока сочетаются только с шестиступенчатой «механикой», позже у «китайца» может появиться «автомат». Kaicene F70 бывает заднеприводным или с жестко подключаемым передним приводом и понижающей передачей.
У «француза» же двигатели будут от родного концерна PSA, в частности, в линейку наверняка войдет 180-сильный дизель 2.0 BlueHDi.
Пока неизвестно, появится ли пикап Peugeot в Европе. Changan же намерен продавать свой Kaicene F70 и за пределами Китая. Более того, по предварительной информации пикап от Changan может добраться и до России. На родине бензиновый F70 стоит от 92 800 юаней (около 846 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 99 800 юаней (примерно 910 000 рублей).
Между тем у Peugeot уже есть грузовичок, разработанный вместе с китайцами: модель с незатейливым названием Pick Up дебютировала два года назад, она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который, в свою очередь, построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Peugeot Pick Up предназначен только для Африки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться