Новый рамный внедорожник Haval H5 можно купить дешевле кроссовера Dargo

Дебютным рынком для гигантского вездехода стал родной Китай, там модель предложена с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами.

Серийное производство рамного внедорожника Haval H5 нового поколения началось в Китае в июле, а сегодня там дан старт продажам. Напомним, прежде «пятеркой» звался автомобиль, который представлял собой модернизированную версию Great Wall Hover. Исходный же вездеход дебютировал еще в 2005-м, прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже из «просто» Hover сделали Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с иным дизайном. В России внедорожник сначала выпускали как Great Wall (за сборку отвечала компания Ирито), потом – под брендом DW Hower, уже на заводе Ставрополь-Авто (на уровне учредителей была связь с компанией Дервейс). А в 2020-м на тульском заводе организовали производство Haval H5, однако у нас уже порядком устаревший вездеход долго не продержался. Но вернемся к новинке.

Свежий Haval H5 сделан на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, а по габаритам SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. Длина новой «пятерки» равна 5190 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1835 мм, расстояние между осями – те же 3140 мм, что и у грузовика (если точнее, речь о «коротком» Кинг-Конге). Паспортный дорожный просвет SUV – 200 мм, угол въезда – 25 градусов, глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. У H5 независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади.

Родство с пикапом прослеживается и в дизайне: пассажирский вездеход получил фары аналогичной формы, такие же рельефный капот, корпуса зеркал и боковые выштамповки. Впрочем, радиаторная решетка и задние фонари – свои.

Внутри новый Haval H5 почти повторил Кинг-Конга, разве что переделали центральный тоннель, появился селектор коробки, как у Tank 300, да экран мультимедийной системы стал больше (12,3 дюйма против 10,25 дюймов у Great Wall Poer KingKong). Также заменили материалы отделки. К слову, несмотря на исполинские размеры, внедорожник пока предложен исключительно с пятиместным салоном. Минимальный объем багажника производитель не озвучил, но похвастался показателем со сложенными спинками второго ряда: 2116 литров.

Базовый Haval H5 предложен с бензиновой турбочетверкой 2.0 мощностью 190 л.с. (360 Нм) и шестиступенчатой механикой. Комплектации подороже имеют 218-сильный вариант этого движка (380 Нм) в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF. Есть и турбодизель 2.0 (163 л.с), он тоже сочетается с 6МКП или 8АКП (в первом случае максимальный крутящий момент равен 360 Нм, во втором – 400 Нм). Бензиновые машины бывают с задним или полным приводом (классический Part-Time с жестким подключением передней оси), дизельные – только полноприводные.

«Богатым» H5 в плане оборудования не назовешь. В арсенале самого дешевого внедорожника значатся светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, «кожаная» обивка, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, пара подушек безопасности, круиз-контроль. В следующей по старшинству версии появляются мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Топовым комплектациям положены 18-дюймовые колеса и боковые «эйрбэги». Все остальное – за доплату: это адаптивный «круиз» (но для дизельных SUV он не предусмотрен), системы автоторможения и удержания в полосе движения, панорамный люк в крыше, подогрев сидений и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.

Зато базовый гигант Haval H5 оказался дешевле самого доступного обновленного кроссовера Haval DaGou (в РФ дореформенный кросс представлен как Dargo): 122 800 против 123 900 юаней (примерно 1 584 000 и 1 598 000 рублей по текущему курсу). Впрочем, остальные версии «пятерки» дороже. Топовый же H5 оценили в 157 800 юаней (около 2 035 000 рублей).

Позже новый внедорожник, вероятно, отправят на экспорт, так что не стоит исключать возможность его появления в РФ: по крайней мере, родственный пикап Great Wall Poer KingKong у нас продают.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
21.08.2023 20:06
Papirus

2 литра на кирпич размером и весом с 300й крузак?! Даже не удивлен.
Ценник уже мысленно умножил на 2.5


22.08.2023 02:19
Виктор77

За Китайский ценник это был бы убийца Уаза, но нам действительно его вкрутят в 2-2,5 раза дороже.

На 8 ступке 2.0 дизель должен нормально тянуть, понятно что не порш кайен.


22.08.2023 13:52
Papirus

163-190лс на тарантас размером с два УАЗика… нет, конечно, у нас любят пустить пыль в глаза. Только в отличие от Козла или Патриота при первой же поломке оно превратится в памятник.


22.08.2023 19:51
Виктор77

Ну как бы ньютон- метров всего на 30 меньше чем в 100 крузере + 3 передачи нивелируют эту разницу, вообщем мне бы точно хватило. И дело не в пыль в глаза, а в большом семействе и нежелании ездить на Ларгусе. Если бы этот пепелац у нас стоил 2млн, я бы закрыл глаза на его происхождение, отъездил бы гарантию и поменял на следующий. Но за 4-5млн конечно его возьмет только псих.


22.08.2023 11:22
SuperMike

Турбомоторы творят чудеса. При скромном литраже дают неплохой момент, тянут в большом диапазоне. Кстати и аппетит небольшой.

2

22.08.2023 00:44
Gennadii

Сбоку на мой взгляд напоминает KIA. И при этом неказистая. Ну это субъективно только моё мнение.


22.08.2023 07:09
Roman Mangrim

Какой смысл в рамных авто в 2023, для 99% их покупателей все равно самое жесткое внедорожье это выехать с нечищенного двора зимой, а в остальном от рамы минусы


22.08.2023 11:07
SuperMike

Возить прицепы с катерами, квадроциклами, гироскутерами, снегоходами. По крайней мере у меня товарищи так используют свои рамные автомобили. Ну и совсем редкое бездорожье на рыбалках. А так да, неудобно, высокий уровень пола.

1

22.08.2023 17:00
Roman Mangrim

Ну хз, я сам эндурист, у нас все почти таскают на легковухах прицепы


22.08.2023 16:11
Яшка

Суть замысла в том что это дешевый вагон на базе пикапа,а это всегда было простенько и недорого,но для российского потребителя эту хрень выставят как мегалухари тачку типа Shevrolet Saburban.

1

10.09.2024 17:27
Соколов В.Ю.

Легко и спокойно можно было бы предпочесть этот вариант с дизелем Subaru Ascent 2025,или KIA SORENTO 2024, если бы не т.н. "панель приборов",и не гигантская дырища в крыше !!!
Даже на "запаску", и ту , можно было бы закрыть глаза(все азиаты БУКВАЛЬНО чокнуты на этом варианте расположения запасного колеса). Да ведь ЧТО поделать ... ... !?
А в остальном - советовал бы присмотреться больше к дизелю , чем к "керосинкам" : он понадёжнее будет. Да , НЕ драйверский ДВС Great Wall GW4D20M , но ЖИТЬ - ДАЁТ !!!
А вот "керосинки" (а их тут - три : Great Wall GW4C20B , Great Wall GW E20CB и Great Wall GW4N20 ), оставляют желать ОЧЕНЬ МНОГО лучшего ... ! Пока так ... ...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings