Бюджетные хэтчбек Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре прошлого года под брендом Dacia. Также показали и кросс-версию хэтчбека, получившую традиционную приставку Stepway. Теперь же подходит очередь и для седана получить модификацию повышенной проходимости. Имеющиеся шпионские фотографии пока весьма невысокого качества, и на них трудно разглядеть детали будущей новинки. Однако можем предположить, что характер изменений будет аналогичен кросс-хэтчбеку. Это значит, что седан получит новый передний бампер с пластиковыми вставками по краям.
На колёсных арках и порогах появятся накладки из неокрашенного пластика, плюс к этому седан получит декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой. Разумеется, будет заметно увеличен дорожный просвет (нынешний Logan Stepway располагает клиренсом в 195 мм), также кросс-версию седана оснастят новыми колёсными дисками.
Новые Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейский кроссовер Captur. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 36 мм (до 4396 мм), его клиренс составляет 161 мм. Кстати, дорожный просвет нового европейского кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway равен 174 мм, но показатель седана для российского рынка вполне может быть более внушительным.
Ожидается, что серийное производство новых Logan и Sandero будет налажено на АВТОВАЗе в следующем году.
Нынешний Renault Logan Stepway на сегодняшний день в России предлагается по цене от 864 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Более мощная 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 943 000 рублей. Самый дорогой кросс-седан комплектуется 113-сильным 1.6 и вариатором – от 958 000 рублей.
Напомним, в мае был официально представлен преемник Логана, который получил имя Taliant.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Сделали бы они его лифтбэком... Сандеро маловат, ларгус, наоборот, здоровый, а так даже с вестой не конкурировали бы, так как лифтбэк есть только в ряде гранты, а это уже другая ценовая категория.
полностью поддерживаю и присоединяюсь!... Седаны уже утомили
Ну каким-то странным маркетологам втемяшилось в башку, что Россия - страна, где востребованы седаны, вот и прут нам даже специальные модели, вроде прошлого Поло Седан, который больше нигде не продают
Поло седан много где продавался и продаётся - в Таиланде, Южной Африке, Аргентине, Иордании, Тунисе и ОАЭ, под названием Vento в Индии, Малайзии, Брунее и Мексике и как Polo Notch на Филиппинах.
С лифтбеком хорошая идея кстати
к сожалению удивляет что не смотря на большую популярность весты св кросс и тп рено не выпускает и не выпустит логан св кросс
В России нет, а так он был. И новый будет.
Вполне возможно нарисуем) ну и сейчас подобная модель действительно проходит испытания, хотя внешне это не совсем универсал в классическом виде, а что-то больше похожее на нынешний Ларгус